Футуристический маркетинг и его применение в России и зарубежных странах
https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-3-182-190
Аннотация
В связи с повсеместным снятием «коронавирусных» ограничений на свободное передвижение перед брендами особенно актуальной встала проблема привлечения потребителя в свои торговые залы. Представляется, что указанная проблема может быть разрешена, в том числе, с использованием элементов футуристического маркетинга. Автор, на примере России и зарубежных стран, рассматривает уже существующие примеры внедрения элементов футуристического маркетинга в стратегии предприятия, а также предлагает модели по повышения эффективности такого внедерения.
Ключевые слова
Об авторах
А. В. ЩербининаРоссия
Специалист
Москва
А. А. Щербинин
Россия
Аспирант
Москва
Список литературы
1. Колодняя Г.В. Футуристический маркетинг как способ поддержания конкурентоспособности фирмы в новом веке. Финансы: теория и практика. 2006. № 4.
2. Мозжухин Д.А. Инновационный менеджмент и экономика впечатлений: симбиоз или противоречие. Вестник евразийской науки. 2012. № 1 (10).
3. Arshamian A., Willander J., Larsson M. (2011). Olfactory awareness is positively associated to odour memory. Journal of Cognitive Psychology, Vol. 23(2).
4. Celier P. (2004). Le Marketing Sensoriel. [Электронный ресурс] // URL: http://cpa.enset-media.ac.ma/marketing_sensoriel.htm.
5. Lindstrom M. (2005). Broad sensory branding. Journal of Product and Brand Management, Vol. 14(2), pp. 84–87. [Электронный ресурс] // URL: https://www.researchgate.net/publication/247619884_Broad_sensory_branding.
6. Milliman R.E. (1986). «The influence of background music on the behavior of restaurant patrons». Journal of Consumer Research, Vol. 13(2).
7. Valenti C., Riviere J. (2008). Marketing Dissertation: The Concept of Sensory Marketing. Halmstad University. — [Электронный ресурс] // URL: http://www.mintinnovation.com/links/docs/Sensory_marketing/The_concept_of_sensory_marketing.pdf.
Рецензия
Для цитирования:
Щербинина А.В., Щербинин А.А. Футуристический маркетинг и его применение в России и зарубежных странах. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2021;20(3):182-190. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-3-182-190
For citation:
Shcherbinina A.V., Shcherbinin A.A. Futuristic Marketing and its application in Russia and foreign countries. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2021;20(3):182-190. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-3-182-190