Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Использование многоступенчатого прогрессивного плана продаж как инструмента повышения эффективности работы менеджеров

https://doi.org/10.24182/2073-6258-2022-21-3-77-81

Полный текст:

Аннотация

Экономически обоснованным показателем успешности бизнеса считается рост прибыли. В условиях высокой конкуренции товаров и услуг малого и среднего предпринимательства отдел продаж выступает ключевым компонентом, обеспечивающим сбыт продукции и, соответственно, определяющим прибыльность компании. Создание методического инструментария для повышения эффективности отдела продаж является востребованной прикладной задачей современного научного исследования.

Статья посвящена проблеме повышения эффективности работы отдела продаж. Автор констатирует, что создание прогрессивного плана позволяет увеличить продажи. Целью статьи является описание механизма использования авторского многоступенчатого прогрессивного плана продаж как инструмента повышения эффективности работы менеджеров. Новизна исследования заключается в разработке и детальном описании использования поликомпонентного комплексного плана продаж, позволяющего повысить прибыль компании за счет создания условий для формирования устойчивой мотивации менеджеров.

Об авторе

Я. Г. Усенко
ООО «Туристическая компания “Русские курорты”»
Россия

директор

Кисловодск



Список литературы

1. Айгожин А.Ж. Методика факторного анализа формирования резервов повышения прибыли предприятии. Проблемы теории и практики современной науки. Материалы международной (заочной) научно-практической конференции. Нефтекамск. 2020. С. 175–179.

2. Беланова Н.Н., Давлатова Б.Б. Пути увеличения прибыли на предприятии. Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. 2020. № 19. С. 12–19.

3. Галиев Ж.К., Галиева Н.В., Янкевич К.А. Взаимосвязь показателей темпа роста прибыли. Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). 2012. № 8. С. 316–319.

4. Закипной М.В. Систематизация бизнес-процессов в гостеприимстве как фактор в увеличении прибыли отеля. Материалы Афанасьевских чтений. 2015. № 13. С. 329–333.

5. Козюбро Т.И., Глущенко О.В. Методические аспекты факторного анализа прибыли от продаж винодельческого предприятия. Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2022. № 4-4 (67). С. 68–70.

6. Мироседи С.А., Мироседи Т.Г., Веремеева Ю.С. Факторы и резервы увеличения прибыли предприятия. Символ науки: международный научный журнал. 2016. № 5-1 (17). С. 161–165.

7. Молдован А.А. Резервы увеличения прибыли организации. Инновации. Наука. Образование. 2021. № 31. С. 793–799.

8. Морозов А.В. Реструктуризация и повышение эффективности отдела продаж. Омский научный вестник. 2013. № 5 (122). С. 74–76.

9. Пащенко С.Н., Маскулова А.И. Модели прогнозирования прибыли от продаж и их сравнение. Сборник статей Международной научно-практической конференции Национальный форум молодых исследователей. 2019. С. 56–60.

10. Сердюченко О.П. Максимизация прибыли как основная цель деятельности компании. Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2015. № 16. С. 135–139.

11. Филиппова Т.А., Сычева А.В., Стрельцова Е.В. Применение мотивации труда работников как возможность увеличения прибыли предприятия Таврический научный обозреватель. 2017. № 5 (22). С. 91–94.


Рецензия

Для цитирования:


Усенко Я.Г. Использование многоступенчатого прогрессивного плана продаж как инструмента повышения эффективности работы менеджеров. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2022;21(3):77-81. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2022-21-3-77-81

For citation:


Usenko Y.G. Using a multi–stage progressive sales plan as a tool to improve the efficiency of managers. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2022;21(3):77-81. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2022-21-3-77-81

Просмотров: 1468


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)