Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Поведение потребителей на рынке электронных услуг

https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-3-150-159

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы вхождения населения в информационное общество, источники информации, потребление информации, негативные аспекты компьютеризации общества, поведение потребителей на рынках информации и электронных услуг, создание диалогов, понятных и доступных людям, далеким от мира электроники.

Об авторах

А. В. Балабанова
Российская академия предпринимательства
Россия

Доктор экономических наук, профессор

Москва



Г. Т. Журавлев
Российская академия предпринимательства
Россия

Доктор экономических наук, доктор философских наук, профессор

Москва



Список литературы

1. Журавлев Г.Т. Общественные отношения и измерение их интенсивности. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2021. Т. 20. № 2. С. 158–165.

2. Балабанова А.В. Возможности электронного маркетинга и электронных коммуникаций для современности. Путеводитель предпринимателя. 2018. № 39. С. 23–35.

3. https://abnews.ru/2020/10/20/v-rossii-kolichestvo-kompyuterov-prevyshaet-na-chetvert-chislo-zhitelej/.

4. http://inzhukovskiy.ru/novosti/Obshestvo/bolee-76-procentov-semey-v-rossii-aktivno-polzuyutsya-internetom.

5. https://spark.ru/user/115680/blog/74085/digital-2021-glavnaya-statistika-po-rossii-i-vsemu-miru.

6. Садовникова Н.А., Клочкова Е.Н. Мониторинг системы статистических индикаторов Государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011–2020 годы)» http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/f7c273d78662a25a44257c2a0049b44b.

7. http://ncrao.rsvpu.ru/sites/default/files/library/k._shvab_chetvertaya_promyshlennaya_revolyuciya_2016.pdf.


Рецензия

Для цитирования:


Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Поведение потребителей на рынке электронных услуг. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2021;20(3):150-159. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-3-150-159

For citation:


Balabanova A.V., Zuravlev G.T. Consumer behaviour in the e–services market. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2021;20(3):150-159. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-3-150-159

Просмотров: 301


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)