Социально-управленческие условия формирования и развития профессиональных компетенций руководителей профсоюзных органов
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Ведерникова, Л.В., Поворознюк О.А. Профессиональное становление студентов в условиях модернизации педагогического образования [Текст] / Ведерникова Л.В., Поворознюк О.А. // Сибирский педагогический журнал. 2013. № 6.
2. Герчиков В.И. Типологическая модель трудовой мотивации // Мотивация и оплата труда. 2005. № 2.
3. Метаева В.А., Хрущева М.И. Роль объективных и субъективных факторов в развитии профессиональной компетентности руководителей профсоюзных организаций. Электронный ресурс: URL http://docplayer.ru/61588347-Rol-obektivnyh-i-subektivnyh-faktorov-v-razvitii-professionalnoy-kompetentnosti-rukovoditeley-profsoyuznyh-organizaciy.html (дата обращения 02.05.2018).
4. Шапиро С.А. Модель трудовых мотивационных состояний работника // Мотивация и оплата труда. 2015. № 3 (43).
Рецензия
Для цитирования:
Слепченко Ю.И. Социально-управленческие условия формирования и развития профессиональных компетенций руководителей профсоюзных органов. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2018;17(2):162-168.
For citation:
Slepchenko Yu.I. Social and managerial conditions for the formation and development of professional competences of trade Union leaders. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2018;17(2):162-168. (In Russ.)