Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Методика построения стратегического профиля промышленного предприятия

Аннотация

В статье разработана методология формирования стратегического профиля промышленных предприятий, которая в отличие от существующих, основана на расчете площади радара, что позволило визуализировать сильные и слабые позиции структурных агрегатов стратегического потенциала, которые стали определяющими при разработке направлений стратегии развития предприятия. Проведенный компаративный анализ стратегического профиля каждого из исследуемых предприятий с лидером отрасли позволил количественно определить разрыв между ними, а также указать какие компоненты стратегического потенциала требуют стимулирования и наращивания для обеспечения устойчивых стратегических позиций в будущем.

Об авторе

А. Ю. Царикаев
ООО «ВОЕНСНАБ»
Россия


Список литературы

1. Конкурентные позиции бизнеса: Монография / Э.М. Коротков, Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 261 с.

2. Литвинова В.А. Графические методы исследования в анализе уровня конкурентоспособности продукции // БИ. - № 4. - 2012.


Рецензия

Для цитирования:


Царикаев А.Ю. Методика построения стратегического профиля промышленного предприятия. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2015;(43):206-211.

For citation:


Tsarikayev A.Y. A method for constructing a strategic profile of an industrial enterprise. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2015;(43):206-211. (In Russ.)

Просмотров: 167


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)