Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Смелов С.Б. Омниканальность как тренд управления маркетинговыми коммуникациями микрофинансового бизнеса в условиях цифровой экономики. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2024;23(1):60-66. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2024-23-1-60-66

For citation:


Smelov S.B. Omnichannel as a trend in managing marketing communications of microfinance business in the digital economy. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2024;23(1):60-66. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2024-23-1-60-66

Просмотров PDF (Rus): 130


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)