Управление по целям в контексте менеджмента предприятий индустрии красоты
https://doi.org/10.24182/2073-6258-2023-22-4-160-168
Аннотация
В этой статье рассматривается ключевая роль управления по целям (MBO) в многогранной индустрии красоты. Опираясь на основополагающие идеи Питера Друкера, исследование проливает свет на то, как MBA способствует согласованию индивидуальных ролей с общими целями организаций. Это устраняет разрыв между теорией и практикой, разъясняя практическое применение MBO на предприятиях индустрии красоты. В документе подчеркивается адаптивность и гибкость системы, необходимые атрибуты, учитывая уникальные характеристики сектора красоты. Кроме того, в статье затрагиваются вспомогательные инструменты управления, которые дополняют MBO, обеспечивая целостный подход к управлению индустрией красоты. Статья будет полезной для заинтересованных сторон в сфере красоты, ученых в области менеджмента и тех, кто интересуется инновационными организационными стратегиями.
Список литературы
1. Друкер П.Ф. Практика менеджмента: исследование наиболее важной функции в американском обществе. Harper & Brothers, 1954.
2. Друкер П.Ф., Макиариелло Дж.А. Менеджмент: задачи, ответственность и практика. Издательство Harper Collins Publishers Inc. 2008.
3. Ильенков Д.А. Управление по целям: преимущества и недостатки. Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 2. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/02/7151 (Дата обращения: 11.09.2023)
4. Капферер Дж.Н., Бастьен В. Стратегия роскоши: нарушайте правила маркетинга, чтобы создавать бренды класса люкс. Издательство «Коган Пейдж паблишерс», 2012.
5. Ланкевич И. Заявление о миссии: определение (mission statement). VC.RU, 2022. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vc.ru/u/338257-ilya-lankevich/423140-zayavlenie-o-missii-opredelenie-mission-statement?ysclid=lmdojn5psu666747184 (Дата обращения: 11.09.2023)
6. Роббинс С. П., Коултер М., Деценцо Д. А. Основы менеджмента: Развенчанные управленческие мифы. Пирсон, 2017.
7. Семенюк Е.В. Управление по целям в менеджменте социально-экономической системы. Вопросы экономики и управления. 2017. № 3 (10). С. 27–29.
8. Староверова, К.О. Менеджмент. Эффективность управления. – М.: Юрайт, 2019. 269 с.
9. Управление бизнесом. Harvard Business Review. – М.: Альпина Паблишер, 2021. 290 с.
10. Хейс А. Управление по целям (MBO): изучите его 5 шагов, плюсы и минусы. Investopedia, 2023. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.investopedia.com/terms/m/management-by-objectives.asp (Дата обращения: 11.09.2023).
Рецензия
Для цитирования:
Хрипков Р.Н. Управление по целям в контексте менеджмента предприятий индустрии красоты. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2023;22(4):160-168. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2023-22-4-160-168
For citation:
Khripkov R.N. Management by goals in the context of management of beauty industry enterprises. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2023;22(4):160-168. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2023-22-4-160-168