Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Методические аспекты организации системы управления продажами в компании

https://doi.org/10.24182/2073-6258-2023-22-4-134-138

Аннотация

На современном этапе развития рыночной экономики организациям приходится работать в режиме жёсткой конкурентной борьбы и в условиях активного внедрения инновационных технологий. При формировании стратегии управления продажами организации используют различные методы. Эффективное управление продажами компании способствует осуществлению маркетинговых целей современных бизнес–структур. В связи с тем, что выход компании со своей продукцией на рынок требует моментального отклика на запросы потребителей, индивидуального подхода к проектам и, очень часто, выполнения заказов в довольно сжатые сроки, разработка комплекса методов по управлению продажами компании является актуальной темой в современных рыночных условиях. Управление продажами компании представляет собой комплексный и многоступенчатый процесс, нацеленный на обеспечение стабильного дохода и высокой прибыли при помощи реализации грамотной и адекватной системы управления продажами. Неоднозначность практической разработки методологических основ управления продажами компании заключается в отсутствии единого подхода, обусловленного тем, что для одного руководителя эффективное управление продажами заключается в мотивации сотрудников, ответственных за реализацию продуктов или услуг, другие менеджеры склоняются к позиции, что успешные продажи можно выстроить, проводя целенаправленную работу с каналами сбыта, третья категория управленцев ставит акцент на внедрение механизмов автоматизации взаимоотношений со своими партнёрами.

Об авторе

А. В. Осипов
Московская международная академия
Россия

аспирант

Москва



Список литературы

1. Баркан Д.И. Управление продажами. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2008.

2. Белобородова А.Л., Мартынова О.В. Управление продажами. – Казань: Абзац, 2016.

3. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

4. Кузнецов И.Н. Управление продажами. – М.: Дашков и К°, 2008.

5. Мартынова О.В., Ахметшин Р.М. Описание бизнес-процессов сбытовой деятельности промышленного предприятия. Путеводитель предпринимателя. 2023. Т. 16. № 4. С. 174–183. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-4-174-183.

6. Спиро Р.Л., Стэнтон У.Дж., Рич Г. Управление продажами. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2004.

7. Фатрелл К. Управление продажами. – СПб.: Невский дом, 2004.

8. Шпитонков С. Эффективное управление продажами FMCG. Проверено опытом. – СПб.: Питер, 2006.


Рецензия

Для цитирования:


Осипов А.В. Методические аспекты организации системы управления продажами в компании. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2023;22(4):134-138. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2023-22-4-134-138

For citation:


Osipov A.V. Methodological aspects of the organization of the sales management system in the company. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2023;22(4):134-138. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2023-22-4-134-138

Просмотров: 190


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)