Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Методы стимулирования продаж в системе менеджмента организации

https://doi.org/10.24182/2073-6258-2023-22-4-120-124

Аннотация

Система менеджмента современной организации включает в себя разработку и применение методов стимулирования продаж своей продукции потребителям. Реализация (сбыт) готовой продукции — это заключительный этап всего производственного процесса предприятия, который начинается с инвестирования финансовых средств в сырье и материалы и заканчивается предоставлением произведённой продукции конечному покупателю.

Актуальность вопросов, связанных с разработкой и применением методов стимулирование продаж в системе менеджмента организации, на современном рынке возрастает с каждым днём, так как уровень спроса потребителей на готовую продукцию является важным моментом в деятельности организации: чем он выше, тем выше результативность деятельности предприятия и его доходность. Значимость исследования системы управления продажами в организации состоит в том, что в условиях развивающегося рынка и растущей конкурентной борьбы между продавцами за рынки сбыта возникает необходимость отлаживания маркетинговых коммуникаций для каждого предприятия, поэтому разработка и применение методов стимулирования продаж, включающих комплекс мер по стимулированию персонала, ответственного за продажи, внедрению системы корпоративного обучения сотрудников, составляют неотъемлемую часть в системе менеджмента организаций.

Об авторе

А. И. Новохатский
Московская международная академия
Россия

аспирант

Москва



Список литературы

1. Леушина О.В., Зотова Е.Г. Теоретические аспекты стимулирования продаж на предприятиях розничной торговли. Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2021. № 4(89). 88 c.

2. Климин А.И. Стимулирование продаж. – М.: Вершина, 2007.

3. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2014.

4. Мартынова О.В., Ахметшин Р.М. Описание бизнес-процессов сбытовой деятельности промышленного предприятия. Путеводитель предпринимателя. 2023. Т. 16. № 4. С. 174–183. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-4-174-183.

5. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб.: Питер, 2002.

6. Деловой климат в розничной и оптовой торговле в I квартале 2023 г. – М.: НИУ ВШЭ, 2023.

7. Янченко А.Ю., Репилова М.М. К вопросу применения скидок в процессе маркетинга. Путеводитель предпринимателя. 2023. Т. 16. № 4. С. 206–211. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-4-206-211.


Рецензия

Для цитирования:


Новохатский А.И. Методы стимулирования продаж в системе менеджмента организации. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2023;22(4):120-124. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2023-22-4-120-124

For citation:


Novohatskyi A.I. Methods of sales promotion in the organization’s management system. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2023;22(4):120-124. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2023-22-4-120-124

Просмотров: 195


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)