Методы стимулирования продаж в системе менеджмента организации
https://doi.org/10.24182/2073-6258-2023-22-4-120-124
Аннотация
Система менеджмента современной организации включает в себя разработку и применение методов стимулирования продаж своей продукции потребителям. Реализация (сбыт) готовой продукции — это заключительный этап всего производственного процесса предприятия, который начинается с инвестирования финансовых средств в сырье и материалы и заканчивается предоставлением произведённой продукции конечному покупателю.
Актуальность вопросов, связанных с разработкой и применением методов стимулирование продаж в системе менеджмента организации, на современном рынке возрастает с каждым днём, так как уровень спроса потребителей на готовую продукцию является важным моментом в деятельности организации: чем он выше, тем выше результативность деятельности предприятия и его доходность. Значимость исследования системы управления продажами в организации состоит в том, что в условиях развивающегося рынка и растущей конкурентной борьбы между продавцами за рынки сбыта возникает необходимость отлаживания маркетинговых коммуникаций для каждого предприятия, поэтому разработка и применение методов стимулирования продаж, включающих комплекс мер по стимулированию персонала, ответственного за продажи, внедрению системы корпоративного обучения сотрудников, составляют неотъемлемую часть в системе менеджмента организаций.
Ключевые слова
Список литературы
1. Леушина О.В., Зотова Е.Г. Теоретические аспекты стимулирования продаж на предприятиях розничной торговли. Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2021. № 4(89). 88 c.
2. Климин А.И. Стимулирование продаж. – М.: Вершина, 2007.
3. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2014.
4. Мартынова О.В., Ахметшин Р.М. Описание бизнес-процессов сбытовой деятельности промышленного предприятия. Путеводитель предпринимателя. 2023. Т. 16. № 4. С. 174–183. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-4-174-183.
5. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб.: Питер, 2002.
6. Деловой климат в розничной и оптовой торговле в I квартале 2023 г. – М.: НИУ ВШЭ, 2023.
7. Янченко А.Ю., Репилова М.М. К вопросу применения скидок в процессе маркетинга. Путеводитель предпринимателя. 2023. Т. 16. № 4. С. 206–211. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-4-206-211.
Рецензия
Для цитирования:
Новохатский А.И. Методы стимулирования продаж в системе менеджмента организации. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2023;22(4):120-124. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2023-22-4-120-124
For citation:
Novohatskyi A.I. Methods of sales promotion in the organization’s management system. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2023;22(4):120-124. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2023-22-4-120-124