Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Антонченко Н.Г., Мартынова О.В., Попова Д.С. Анализ узнаваемости и привлекательности бренда территории: на примере Республики Татарстан. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2023;22(2):84-90. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2023-22-2-84-90

For citation:


Antonchenko N.G., Martynova O.V., Popova D.S. Analysis of brand recognition and attractiveness of the territory: on the example of the Republic of Tatarstan. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2023;22(2):84-90. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2023-22-2-84-90

Просмотров PDF (Rus): 199


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)