Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Развитие массового спорта посредством исследования специфики целевых аудиторий

https://doi.org/10.24182/2073-6258-2022-21-3-82-88

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с развитием массового спорта, где основным фактором данного развития выступает специфика целевых аудиторий занимающихся, на которые должен быть сделан основной акцент. Такой подход позволяет более адресно осуществлять деятельность по популяризации спорта среди граждан.

Об авторах

Е. А. Гуреева
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Россия

кандидат экономических наук, доцент, кафедра менеджмента спорта и активного досуга

Москва



Н. Ю. Гончарова
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Россия

кандидат экономических наук, доцент, кафедра менеджмента спорта и активного досуга

Москва



Список литературы

1. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 г. № 3081-р.

2. Гончарова Н.Ю., Гуреева Е.А. Влияние сферы физической культуры и спорта на удовлетворенность жизнью. Путеводитель предпринимателя. 2021. Т. 14. № 4. С. 157–162.

3. Материалы к заседанию Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани

4. Скрыль Т.В. Необходимость государственного регулирования в условиях проведения новой промышленной политики. В сборнике: Проблемы и перспективы развития отрасли торговли в реализации непрямого государственного управления Материалы электронной научно-практической конференции. Ответственный редактор: И.Т. Насретдинов. 2016. С. 226–228.

5. Гуреева Е.А., Кыласов А.В. Развитие спорта в России 2010–2016 гг. Свидетельство о регистрации базы данных RU 2018620136, 19.01.2018. Заявка № 2017621351 от 22.11.2017.

6. Корнеева Е.Н., Полежай К. Проблемы финансирования российского спорта № 41-1, 30.01.2016.

7. Кыласов А.В., Гуреева Е.А., Система комплексного управления субъектами индустрии спорта, Плехановский научный бюллетень. 2017. № 2 (12). С. 120–125.

8. Гуреева Е.А., Гончарова Н.Ю., Горлова Н.И., Скрыль Т.В., Краснюков Д.А. Наследие спортивных событий. Москва, 2019.

9. Официальный сайт Министерства спорта РФ. Электронный ресурс [код доступа: http://minsport.gov.ru/], (дата обращения 01.10.2022 г.).

10. Официальный сайт бюджета Российской Федерации код доступа: http://budget.gov.ru [Электронный ресурс. Дата обращения 25.07.2022 г.].

11. Официальный сайт информационной системы Медиалогия код доступа: https://www.mlg.ru/ [Электронный ресурс. Дата обращения 25.07.2022.

12. Сайт РИА Рейтинг Рейтинги регионов России код доступа: https://riarating.ru/, [Электронный ресурс. Дата обращения 25.07.2022 г.].

13. Официальный сайт консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers кад доступа: https://www.pwc.ru/ru/publications.html, [Электронный ресурс. Дата обращения 25.04.2022 г.].


Рецензия

Для цитирования:


Гуреева Е.А., Гончарова Н.Ю. Развитие массового спорта посредством исследования специфики целевых аудиторий. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2022;21(3):82-88. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2022-21-3-82-88

For citation:


Gureeva E.A., Goncharova N.Y. The development of mass sports through the study of the specifics of target audiences. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2022;21(3):82-88. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2022-21-3-82-88

Просмотров: 328


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)