Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Социально-экономическая значимость малоинтенсивных железнодорожных линий

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы социально-экономического характера, связанные с малоинтенсивными железнодорожными линиями. Проведен анализ основных заинтересованных сторон (стейкхолдеров) в сфере эксплуатации и содержания малоинтенсивных железнодорожных линий. Определены основные ожидания всех заинтересованных сторон. Выделены стейкхолдеры, которые наиболее остро могут ощутить на себе негативный эффект от закрытия малоинтенсивных железнодорожных линий. Приведены подходы к оценке социально-экономической значимости работы малоинтенсивных железнодорожных линий.

Об авторе

К. В. Фионова
Российский университет транспорта
Россия


Список литературы

1. Епишкин И.А., Фионова К.В. Причины появления малодеятельных линий в РФ // Транспортное дело России. 2018. № 6. С. 262-264.

2. Стратегия развития холдинга «РЖД» на период до 2030 года.

3. Корпоративный социальный отчет ОАО «РЖД» 2017 года.

4. Фионова К.В. Корпоративная социальная ответственность транспортной компании в условиях кризиса 2014-2015 гг. // Современные проблемы управления экономикой транспортного комплекса России: конкурентоспособность, инновации и экономический суверенитет: Матер. Междун. научн.-практ. конф. - М.: МИИТ, 2015.

5. Фионова К.В., Матвеева А.С. Социальное развитие персонала организации как один из критериев устойчивого развития / В сборнике: Актуальные проблемы управления экономикой и финансами транспортных компаний сборник научных трудов Москва, 2016. С. 176-179.

6. Коллективный договор ОАО «РЖД» 2017-2019 год.

7. Сорокина А.В., Фионова К.В. Корпоративная социальная ответственность: Учебное пособие для бакалавров направления «Менеджмент», «Управление персоналом». - М.: МИИТ, 2015. 134 с.

8. Шапиро С.А., Филимонова И.В., Вешкурова А.Б. Обеспечение роста производительности труда и уровня занятости работников железнодорожного транспорта Российской Федерации / С.А. Шапиро, И.В. Филимонова, А.Б. Вешкурова // Труд и социальные отношения. 2019. № 4. С. 66-81.

9. Епишкин И.А., Збарский А.М. Отраслевой рынок труда: современная структура, состояние, динамика / И.А. Епишкин, А.М. Збарский // Экономика железных дорог. 2016. № 8. С. 65-75

10. Матвеева А.С. Оценка эффективности работы персонала как метод повышения производительности труда // Повышение производительности труда на транспорте - источник развития и конкурентоспособности национальной экономики: сборник научных трудов. - М., 2016. С. 211-212.

11. Епишкин И.А., Фионова К.В. Влияние развития корпоративной социальной ответственности на уровень производительности труда в транспортной компании // Актуальные проблемы управления экономикой и финансами транспортных компаний: сборник научных трудов. Т. I. - М.: Арт-Бизнес-Центр, 2016.

12. Смагин И.И., Смагина В.И. Социальная адаптация населения: жизнь от кризиса к кризису / В сборнике: Саяпинские чтения Сборник материалов круглого стола. Радюкова. - Тамбов, 2016. С. 222-231.


Рецензия

Для цитирования:


Фионова К.В. Социально-экономическая значимость малоинтенсивных железнодорожных линий. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2019;18(3):275-283.

For citation:


Fionova K.V. Socio-economic value of low-intensity railway lines. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2019;18(3):275-283. (In Russ.)

Просмотров: 150


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)