Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Формирование мотивации к инновационной деятельности будущих специалистов как педагогическая проблема

Аннотация

Цели/задачи. На основе анализа литературных источников, а также международного опыта развития педагогических проблем исследовать формирование мотивации к инновационной деятельности будущих специалистов. Выводы/значимость. Россия в 1993 году перешла на новые рыночные экономические отношения, что повлекло за собой изменения в политической, социальной, духовной и образовательной сферах нашего общества, что говорит о глобальности происшедших событий. Изменения в экономической системе страны требовали новых компетентностных знаний и навыков работы. Экономический рост и благосостояние любой страны в значительной (или решающей) мере зависит от уровня образования своих граждан и от участия их в общественных, экономических и социально значимых делах. Образование как общественная функция отражает изменения в обществе. В связи с этим в России в последнее время повышают инвестиции в сферу науки, образования и профессионально-компетентностное развитие рабочей силы.

Об авторах

Е. А. Погребинская
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова Министерства здравоохранения РФ
Россия


В. Н. Сидоренко
Московский городской педагогический университет
Россия


И. В. Никишина
Московский институт экономики, политики и права
Россия


Список литературы

1. Горбунов А.П. Интегрирующая преобразовательная (креативно-инновационная) методология как всеобщий смыслодеятельностный инструментарий, адекватный сущности новой эпохи [Текст] / А.П. Горбунов // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2015. № 1. С. 14-49.

2. Инновации в управлении [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.obs.ru/article/91/.

3. Организационно-управленческие инновации: особенности,значение, преимущества от внедрения в компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://wwwscienceforum.ru/2015/pdf/10560.pdf.

4. Пережогина К.А. Инновационные изменения в системе управления персоналом [Текст] / К.А. Пережогина // Молодой ученый. 2015. № 4. С. 403-408.

5. Розов Н.Х. Теория и практика инновационной деятельности в образовании. - М., 2007.

6. Тодосийчук А.В. Теоретико-методологические проблемы развития инновационных процессов в образовании. - М., 2005.

7. Хуторской, А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание. - М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005.

8. Балабанова А.В., Шкарин А.Ю. Предпринимательские аспекты образовательной деятельности. Путеводитель предпринимателя. 2014. № 21. С. 23-29.

9. Dudin M.N., Lyasnikov N.V., Dzhurabaeva G.K., Dzhurabaev K.T, Reshetov K.Yu. Improving the innovative strategy of interaction of large industrial enterprises and small entrepreneurship in the agro-industrial sector // Biosciences Biotechnology Research Asia. 2015. Т 12. № 1. С. 159-167.

10. Elena Huergo, Jordi Jaumandreu. Firms’ age, process innovation and productivity growth // International Journal of Industrial Organization. Volume 22, Issue 4, April 2004. P. 541-559.

11. Irina Berzkalne, Elvira Zelgalve (2014). Intellectual Capital and Company Value // Procedia - Social and Behavioral Sciences. Volume 110, 24 January. P. 887-896.

12. Leonie Rowan, Parlo Singh, Jeanne Allen. Motivation matters: the role of teacher education research in responding to long-standing problems // Asia-Pacific Journal of Teacher Education. Volume 45, 2017. Issue 3. P. 209-212.

13. Paul W. Glimcher, Ernst Fehr. Neuroeconomics, Second Edition: Decision Making and the Brain 2nd Edition. Academic Press. 2013.

14. Baranenko S.P., Dudin M.N., Ljasnikov N.V., Busygin K.D. Using environmental approach to innovation-oriented development of industrial enterprises // American journal of applied sciences. 2014. Vol. 11, No.2. P. 189-194.

15. Бараненко С.П., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Инновационный менеджмент. Учебно-методический комплекс. Москва: Центрполиграф. 2010.


Рецензия

Для цитирования:


Погребинская Е.А., Сидоренко В.Н., Никишина И.В. Формирование мотивации к инновационной деятельности будущих специалистов как педагогическая проблема. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2018;17(4):325-333.

For citation:


Pogrebinskaya E.A., Sidorenko V.N., Nikishina I.V. Formation of motivation to innovative activity of future specialists as a pedagogical problem. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2018;17(4):325-333. (In Russ.)

Просмотров: 148


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)