Развитие элементов комплекса маркетинга (маркетинг-микс) в организациях Интернет-торговли в России
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун. - М.: Финстатинформ, 2018. 587 с.
2. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие / П. С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2017. 496 с.
3. Клэнси. Антиинтуитивный маркетинг / Клэнси, Кевин Дж; Криг, Питер. - М.,СПб: Питер, 2018. 432 с.
4. Роджерс IBM Взгляд изнутри. Человек. Фирма. Маркетинг / Роджерс, Дж Френсис. - М.: Прогресс, 2018. 280 с.
5. Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2018. 360 с.
Рецензия
Для цитирования:
Азаренко Д.А. Развитие элементов комплекса маркетинга (маркетинг-микс) в организациях Интернет-торговли в России. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2019;18(2):76-84.
For citation:
Azarenko D.A. Development of the elements of the marketing-mix in the organizations of Internet commerce in Russia. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2019;18(2):76-84. (In Russ.)