Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Развитие элементов комплекса маркетинга (маркетинг-микс) в организациях Интернет-торговли в России

Аннотация

Интернет-торговля в России демонстрирует одни из наиболее динамичных темпов роста. Наряду с другими факторами, это обеспечивается маркетинговой деятельностью предприятий-участников, с помощью которых они привлекают покупателей и увеличивают доходы. В статье осуществлен анализ новейших тенденций в маркетинг-микс Интернет-торговле в РФ в разрезе элементов 4Р. В рамках каждого элемента комплекса маркетинга выявлены ведущие тенденции-драйверы, которые определяют принципиальные направления дальнейшего развития - и отдельно каждого элемента 4Р, и вместе всего комплекса маркетинг-микс. Определены тенденции, которые связаны с изменением требований, предпочтений и привычек потребителей.

Об авторе

Д. А. Азаренко
Финансовый университет при Правительстве РФ
Россия


Список литературы

1. Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун. - М.: Финстатинформ, 2018. 587 с.

2. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие / П. С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2017. 496 с.

3. Клэнси. Антиинтуитивный маркетинг / Клэнси, Кевин Дж; Криг, Питер. - М.,СПб: Питер, 2018. 432 с.

4. Роджерс IBM Взгляд изнутри. Человек. Фирма. Маркетинг / Роджерс, Дж Френсис. - М.: Прогресс, 2018. 280 с.

5. Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2018. 360 с.


Рецензия

Для цитирования:


Азаренко Д.А. Развитие элементов комплекса маркетинга (маркетинг-микс) в организациях Интернет-торговли в России. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2019;18(2):76-84.

For citation:


Azarenko D.A. Development of the elements of the marketing-mix in the organizations of Internet commerce in Russia. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2019;18(2):76-84. (In Russ.)

Просмотров: 231


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)