Технологии формирования и развития корпоративной культуры современного высшего учебного заведения
Аннотация
Список литературы
1. Ананченкова П.И., Мустаева Н.Г. Имидж вуза: понятие, структура, функции // Ученые записки Российской Академии Предпринимательства. - 2012. - № 1.
2. Ананченкова П.И., Мустаева Н.Г. Корпоративное обучение, корпоративная культура, корпоративное поведение: формирование и развитие на основе дистанционных технологий // Этносоциум и межнациональная культура. - 2015. - № 2.
3. Ананченкова П.И., Мустаева Н.Г. PR-коммуникации высшего учебного заведения // Путеводитель предпринимательства. - 2012. - № 8.
4. Балабанов В.С., Кириллов В.Н., Юлдашев РТ. Методика преподавания экономических дисциплин // Основы лекторского мастерства. - М., 2000.
5. Гриценко Н.Н., Мустаева Н.Г. Формирование социально-трудовых отношений в высшем учебном заведении инструментами корпоративной культуры // Труд и социальные отношения. - 2014. - № 2.
6. Ладанов И. Практический менеджмент. - М.: Изд-во «Приоритет», 1995.
7. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1993.
Рецензия
Для цитирования:
Мустаева Н.Г. Технологии формирования и развития корпоративной культуры современного высшего учебного заведения. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2015;(43):261-266.
For citation:
Mustaeva N.G. Technology of formation and development of corporate culture of modern higher school. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2015;(43):261-266. (In Russ.)