Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Мотивы покупки товара (услуги)

Аннотация

Большинство моделей поведения потребителей построены в рамках теории мотивации. Статья посвящена исследованию мотивов покупательского поведения.

Об авторах

А. В. Балабанова
Российская академия предпринимательства
Россия


Г. Т. Журавлев
Российская академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. Балабанова А.В., Усенко Е.Д. Усиление социальной компоненты в механизме адаптации экономики к фазам цикла // Путеводитель предпринимателя. - 2011. - № 12. - С. 48-60.

2. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб.: Питер Ком, 1999.

3. Журавлев Г.Т. Эмтиология (наука о поведении потребителей). - М.: Издательство МЭСИ, 2000. Издательство РАП, 2013.

4. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. - М.: Культурная революция, Республика, 2006. - Москва, 2006 г.

5. Просветов Г.И. Маркетинговые исследования. - М.: «Альфа- Пресс», 2008.

6. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. - СПб.: Питер, 2008.

7. Balabanov У.С., Balabanova A.V., Dudin M.N. Social responsibility for sustainable development of enterprise structures // Asian Social Science. -2015. - Vol. 11, № 8. - P.111-118.


Рецензия

Для цитирования:


Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Мотивы покупки товара (услуги). Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2015;(43):237-251.

For citation:


Balabanova A.V., Zhuravlev G.T. Motives of purchase of goods (service). Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2015;(43):237-251. (In Russ.)

Просмотров: 142


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)