Продвижение малых форм бизнеса в сфере услуг с целью снижения социальной напряженности в регионах
Аннотация
Об авторе
Э. В. БардасоваРоссия
Список литературы
1. http://izvestia.ru/news, дата обращения 15.01.2015.
2. http://lenta.ru/news/2014/11/05/tatarstan, дата обращения 15.01.2015.
3. Фадейчева И.Н. Современные методы преодоления социально-экономических барьеров в сфере бытовых услуг / И.Н. Фадейчева, Э.В. Бардасова // Вестник Казанского технологического университета. -2013. - Т. 16. - № 24.
4. Фадейчева И.Н. Современные методы преодоления социально-экономических барьеров в сфере бытовых услуг / И.Н. Фадейчева, Э.В. Бардасова // Вестник Казанского технологического университета. -2013. - Т. 16. - № 15.
5. Поникарова А.С. Формирование стратегии развития модели управления гостинично-ресторанным комплексом в гостинично-ресторанном бизнесе / А.С. Поникарова, А.В. Шилова, Е.Н. Горелова // Вестник Казанского технологического университета. - 2012. - Т. 15. - № 24.
6. Татарстанстат. - Январь-ноябрь, 2014. - № 11.
7. http://www.moluch.ru/conf, дата обращения 10.01.2015.
8. Портер М. Международная конкуренция. - М., 1993.
9. http://vedomosti.ru, дата обращения 19.01.2015.
Рецензия
Для цитирования:
Бардасова Э.В. Продвижение малых форм бизнеса в сфере услуг с целью снижения социальной напряженности в регионах. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2015;(43):224-230.
For citation:
Bardasova E.V. Promotion of small business forms in the field of services to reduce the social tensions in the region. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2015;(43):224-230. (In Russ.)