Social orientation of consumer crediting and trends of development cross-country-products and sales
Abstract
Keywords
References
1. Лепетиков Д.В. Вопросы регулирования участия иностранного капитала в российской банковской системе // Банковское кредитование. - 2008. - № 6. - С. 84-89.
2. Карчевский С.П. Банковские счет // Законодательство и практика. -М.: «КНОРУС», «ЦИПС и Р», 2012.
3. Ахметов Л.А., Саакова Ю.В. Особенности потребительского кредитования в банковской деятельности // Ученые записки: Роль и место цивилизованного предпринимательства в экономике России. Сборник научных трудов. Выпуск 41. - М.: Российская академия предпринимательства. АП «Наука и образование», 2014. - С. 312-317.
4. Тимофеева М.В. Системный подход к определению сущности и стоимости банковского бренда // Труды Вольного экономического общества России. - 2014. - Том сто восемьдесят второй. - № 3. - C. 331-342.
5. Офисы останутся основным каналом продаж для банков, считают участники конференции Fin Branch - 2013. Современные банковские отделения // Российская бизнес-газета. - 2013. - № 918. - С. 36-38.
Review
For citations:
Saakova Yu.V. Social orientation of consumer crediting and trends of development cross-country-products and sales. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2015;(43):198-205. (In Russ.)