Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Социальная ориентированность потребительского кредитования и тренды развития кросс-продуктов и продаж

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы потребительского кредитования в России с учетом складывающейся непростой обстановкой в банковской системе страны, взаимоотношений и взаимодействия банков с клиентами. Анализируются вопросы социальной ориентированности потребительского кредитования, рассматриваются тренды развития кросс-продуктов и продаж, клиентоориентированной стратегии в структуре потребительского кредитования в деятельности отечественных банков.

Об авторе

Ю. В. Саакова
Российская академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. Лепетиков Д.В. Вопросы регулирования участия иностранного капитала в российской банковской системе // Банковское кредитование. - 2008. - № 6. - С. 84-89.

2. Карчевский С.П. Банковские счет // Законодательство и практика. -М.: «КНОРУС», «ЦИПС и Р», 2012.

3. Ахметов Л.А., Саакова Ю.В. Особенности потребительского кредитования в банковской деятельности // Ученые записки: Роль и место цивилизованного предпринимательства в экономике России. Сборник научных трудов. Выпуск 41. - М.: Российская академия предпринимательства. АП «Наука и образование», 2014. - С. 312-317.

4. Тимофеева М.В. Системный подход к определению сущности и стоимости банковского бренда // Труды Вольного экономического общества России. - 2014. - Том сто восемьдесят второй. - № 3. - C. 331-342.

5. Офисы останутся основным каналом продаж для банков, считают участники конференции Fin Branch - 2013. Современные банковские отделения // Российская бизнес-газета. - 2013. - № 918. - С. 36-38.


Рецензия

Для цитирования:


Саакова Ю.В. Социальная ориентированность потребительского кредитования и тренды развития кросс-продуктов и продаж. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2015;(43):198-205.

For citation:


Saakova Yu.V. Social orientation of consumer crediting and trends of development cross-country-products and sales. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2015;(43):198-205. (In Russ.)

Просмотров: 98


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)