Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Методика исследования имиджа компании-работодателя как элемент маркетингового управления человеческими ресурсами

Аннотация

В статье рассматривается методика исследования имиджа компании-работодателя, формирующегося как у работающих сотрудников, так и у внешних соискателей. Приводятся результаты авторского исследования и сделанные на их основе аналитические выводы о необходимости использования имиджа в маркетинговом управлении человеческими ресурсами.

Об авторах

С. А. Шапиро
Российская академия предпринимательства
Россия


А. А. Гусова
Российская академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. - М.: Инфра-М, 2001.

2. С.А. Шапиро, Е.А. Потапова. Совершенствование профессиональных компетенций как фактор повышения эффективности труда работников коммерческих банков. - М.: РХТУ им.Д.И. Менделеева, 2012.

3. Что влияет на имидж компании как работодателя // Компания. - № 11. - 2005.

4. Ученые записки Российской академии предпринимательства. Научно-практическое издание. Вып. XLII / Под общей ред. В.С. Балабанова. - М.: Российская академия предпринимательства; Агентство печати «Наука и образование», 2015. - 388 с


Рецензия

Для цитирования:


Шапиро С.А., Гусова А.А. Методика исследования имиджа компании-работодателя как элемент маркетингового управления человеческими ресурсами. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2015;(42):375-385.

For citation:


Shapiro S.A., Gusova A.A. Methodology study of the image of the employer as an element of marketing human resource management. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2015;(42):375-385. (In Russ.)

Просмотров: 161


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)