Методика исследования имиджа компании-работодателя как элемент маркетингового управления человеческими ресурсами
Аннотация
Об авторах
С. А. ШапироРоссия
А. А. Гусова
Россия
Список литературы
1. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. - М.: Инфра-М, 2001.
2. С.А. Шапиро, Е.А. Потапова. Совершенствование профессиональных компетенций как фактор повышения эффективности труда работников коммерческих банков. - М.: РХТУ им.Д.И. Менделеева, 2012.
3. Что влияет на имидж компании как работодателя // Компания. - № 11. - 2005.
4. Ученые записки Российской академии предпринимательства. Научно-практическое издание. Вып. XLII / Под общей ред. В.С. Балабанова. - М.: Российская академия предпринимательства; Агентство печати «Наука и образование», 2015. - 388 с
Рецензия
Для цитирования:
Шапиро С.А., Гусова А.А. Методика исследования имиджа компании-работодателя как элемент маркетингового управления человеческими ресурсами. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2015;(42):375-385.
For citation:
Shapiro S.A., Gusova A.A. Methodology study of the image of the employer as an element of marketing human resource management. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2015;(42):375-385. (In Russ.)