Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Кросс-продажи смежных банковских продуктов

Аннотация

Рассматриваются вопросы и проблемы наиболее действенной практики кросс-продаж смежныхбанковских продуктов, систематизированы наиболее предпочтительные слагаемые успеха при внедрении кросс-продаж в массовом сегменте банков.

Об авторе

Ю. В. Саакова
Российская академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. Chemla G., Hennessy C. Originate-to-Distribute and Screening Incentives // Working paper, London, March 2011.

2. Smith B. The Future of Cross-Selling. Canadian Underwriter 73 (9) (Sept.): 32- 33. - 2006.

3. Paas L.J., Tammo H.A. Acquisition Patterns of Financial Products: A Longitudinal Investigation // Journal of Economic Psychology 28: 229-41. - 2007.

4. RajkumarV. Kumar and Timothy Bohling «Optimal Customer Relationship Management Using Bayesian Decision Theory: An Application for Customer Selection» // Journal of Marketing Research, XLIV (November). -2007. - 579-594.

5. Netzer, Oded, James. M. Lattin, and V. Srinivasan. A Hidden Markov Model of Customer Relationship Dynamics. Marketing Science 27(2): 185-204. - 2008.

6. Li S., John C. Liechty, and Alan L. Montgomery. 2005. Modeling Category Viewership of Web Users with Multivariate Count Models. [http://www.andrew.cmu.edu/].

7. Леонович Т. Клиенто-ориентированная стратегия банка // Банковский ве стник. - Cентябрь 2008. - C. 14.

8. КудашеваЮ.С. Оценка конкурентоспособности коммерческих банков // Деньги и кредит. - 2006. - № 11. - С. 46-52.


Рецензия

Для цитирования:


Саакова Ю.В. Кросс-продажи смежных банковских продуктов. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2015;(42):248-253.

For citation:


Saakova Yu.V. Features of practice of cross-sales of adjacent banking products. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2015;(42):248-253. (In Russ.)

Просмотров: 108


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)