Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Инновационные эффекты от внедрения CRM-системы в частную стоматологию

https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-2-120-127

Аннотация

На сегодняшний день из-за постоянно изменяющихся тенденций современного рынка необходимо регулярное увеличение эффективности любой деятельности, совершенствовать сервис, быть более клиентоориентированным, проводить мониторинг проделанной работы. Из-за нововведений политика любой деятельности требует незамедлительных вмешательство современных технологий развития бизнеса, к которым относится CRM-маркетинг. Главными трудностями, с которыми встречаются различные компании - это уменьшение спроса на услуги, утрата клиентов и различного рода убытки, поэтому чтобы исключить несколько отрицательных результатов руководителю компании необходимо предпринять современные стратегии ведения бизнеса, при этом главным фактором, которым будет клиентоориентированность, снижение расходов и результативное разделение задач по бизнес-стратегиям организации. Основной целью для стремительного понимания рынка и удержания организации на достойном уровне считается сокращение времени для проведения операций различных и увеличение производительности компании.

Ключевые слова


Об авторе

А. Р. Григорян
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Россия


Список литературы

1. Баранчеев В.П. Управление инновациями: учебник. - М.: Изд-во: Юрайт, Ид Юрайт, 2014.

2. Донкин В. Как увеличить прибыль стоматологии? Маркетинговые стратегии. Бизнес-стратегии. 280 с.

3. Официальный сайт «IDENT»: [Электронный ресурс] // https://ident24.ru/.


Рецензия

Для цитирования:


Григорян А.Р. Инновационные эффекты от внедрения CRM-системы в частную стоматологию. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2021;20(2):120-127. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-2-120-127

For citation:


Grigoryan A.R. Innovative effects of implementing a CRM system in private dentistry. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2021;20(2):120-127. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-2-120-127

Просмотров: 149


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)