Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

CRM-инструмент IDENT: основная характеристика и содержание

https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-2-113-119

Аннотация

Опытный руководитель имеет представлении о CRM-инструментах, но далеко не все понимают пользу CRM-инструментов. В связи с чем внедрение CRM в малый и средний бизнес - редкое явление, хотя это делает бизнес более эффективным и менее финансово затратным. Имея большой объем информации о пациенте, стоматологическая клиника может построить стратегию для предоставления услуг, повышения прибыли, но только тогда, когда руководитель понимает принцип работы СRM-инструментов и пользуется всеми его преимуществами.

Ключевые слова


Об авторах

А. Р. Григорян
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Россия


Р. Г. Макян
Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта
Россия


Список литературы

1. Гринберг Пол. CRM со скоростью света. Привлечение клиентов в реальном времени через Интернет. - М.: Символ-Плюс, 2006 г. 530 с.

2. Кинзябулатов РХ. CRM. Подробно и по делу. 1-я редакция. 2016 г 170 с.

3. Хойер Джо Война за клиента. Лояльность раз и навсегда; Попурри. - Москва, 2010. 112 с.


Рецензия

Для цитирования:


Григорян А.Р., Макян Р.Г. CRM-инструмент IDENT: основная характеристика и содержание. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2021;20(2):113-119. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-2-113-119

For citation:


Grigoryan A.R., Makyan R.G. IDENT CRM Tool: Main Characteristics and Content. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2021;20(2):113-119. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-2-113-119

Просмотров: 172


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)