Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Мищенко Е.В., Ольшанецкая О.А., Домнин П.И., Шахбандарян А.Г. Влияние на посещаемость торговых центров через социальные сети. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2025;24(1):72-82. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2025-24-1-72-82

For citation:


Mishchenko E.V., Olshanetskaya O.A., Domnin P.I., Shakhbandaryan A.G. Impact on mall traffic via social media. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2025;24(1):72-82. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2025-24-1-72-82

Просмотров PDF (Rus): 45


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)