Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Стратегия как базовый элемент устойчивого развития компании

https://doi.org/10.24182/2073-6258-2023-22-4-144-148

Аннотация

Развитие бизнеса и формирование конкурентных преимуществ является ключом к успеху или неудаче любой коммерческой организации. Стратегия — это инструмент устойчивого развития и механизм для преобразования бизнеса в условиях неопределенности внешней среды. Кроме того, если у компании нет стратегии, сотрудникам может быть трудно определять правильность тактических действий, в результате чего эффективность компании существенно снижается.

Разработка стратегии организационного развития обеспечивает компании важные конкурентные преимущества, среди которых рост производительности и прибыли; совершенствование навыков межличностного общения и трудолюбия сотрудников; удовлетворенность работой и мотивация и пр.

Своевременная и грамотная разработка стратегии развития и роста может помочь руководителю продвинуть компанию на новый уровень, обеспечить конкурентоспособность и устойчивое развитие в условиях нестабильности внешней среды. Эффективная стратегия — это гибкость, позволяющая компании быстро адаптироваться к изменениям обстоятельств, использовать новые возможности и оставаться актуальными на динамичном рынке, где интересы клиентов меняются достаточно динамично.

Об авторе

Е. В. Старкин
Московская международная академия
Россия

аспирант

Москва



Список литературы

1. Антипатров Ю.А. Актуальность разработки стратегии развития для предприятий малого бизнеса. Вопросы науки и образования. 2018. № 19 (31). С. 29–30.

2. Зубов И.А. Разработка корпоративной стратегии как важный аспект стратегического управления авиапредприятием. Путеводитель предпринимателя. 2023. Т. 16. № 4. С. 146–152. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-4-146-152.

3. Ковалева Д.В., Кудряшов В.С. Разработка маркетинговых стратегий для организаций малого бизнеса. Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. 2022. № 27. С. 44–54.

4. Рзун И.Г. Разработка стратегии компании с применением методов информационной бизнес-аналитики. Вестник Академии знаний. 2023. № 2 (55). С. 464–470.

5. Цирулева П.Е., Алексин А.Ю. Сложности при разработке стратегии развития малого бизнеса. Современные научные исследования и разработки. 2018. № 12 (29). С. 1032–1037.

6. Ratanjee V. Leaders: Bring Your Strategy Back Into Focus. URL: https://www.gallup.com/workplace/354944/leaders-bring-strategy-back-focus.aspx (дата обращения: 1.11.2023 г.).

7. What Is Business Strategy Development? (With Examples). URL: https://sg.indeed.com/career-advice/career-development/business-strategy-development (дата обращения: 1.11.2023 г.).


Рецензия

Для цитирования:


Старкин Е.В. Стратегия как базовый элемент устойчивого развития компании. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2023;22(4):144-148. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2023-22-4-144-148

For citation:


Starkin E.V. Strategy as a basic element of the company’s sustainable development. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2023;22(4):144-148. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2023-22-4-144-148

Просмотров: 257


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)