Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Фирсанова О.В., Бровчак С.В., Кулебякин В.В. Направления применения искусственного интеллекта в цифровых маркетинговых коммуникациях. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2023;22(2):132-139. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2023-22-2-132-139

For citation:


Firsanova O.V., Brovchak S.V., Kulebyakin V.V. Directions of application of artificial intelligence in digital marketing communications. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2023;22(2):132-139. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2023-22-2-132-139



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)