Особенности современного маркетинга для компаний креативной направленности
https://doi.org/10.24182/2073-6258-2022-21-4-70-73
Аннотация
Статья посвящена исследованию того, как современный маркетинг для творческих компаний отличается от маркетинговых подходов других бизнесов. Автор отмечает аспекты и подходы, на которых стоит сосредоточить свое внимание управляющему, в первую очередь, для успешного развития продаж. Проведена аналитическая работа и предложены личные эффективные методики из опыта собственной производственной компании в сфере изготовления произведений искусства под заказ.
Об авторе
А. О. АлееваРоссия
Директор по развитию
Москва
Список литературы
1. Дорохов М.В. Многоуровневая система оценки человеческого капитала. Путеводитель предпринимателя. 2022. Т. 15. № 2. С. 87–92.
2. Синельникова Е.А. Актуальные тренды развития и выбор инструментов интернет-маркетинга. Путеводитель предпринимателя. 2022. Т. 14. № 2. С. 20–27.
3. Южанин М.А. Фаббинг как социально-коммуникативный феномен современности. Путеводитель предпринимателя. 2022. Т. 15. № 3. С. 80–87.
4. Марта Барлетта. Как покупают женщины. Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин. – М.: Вершина, 2007.
5. Кьелл Нордстрём, Йонас Риддерстрале. Бизнес в стиле фанк навсегда. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.
6. Б.Дж. Пайн, Дж.Х. Гилмор. Экономика впечатлений. – М.: Интеллектуальная литература, 1999 г.
7. Glen L. Urban, John R. Hauser. Design and Marketing оf New Products. – 2nd Edition, 1993.
8. Валлентин Ларс. Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
Рецензия
Для цитирования:
Алеева А.О. Особенности современного маркетинга для компаний креативной направленности. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2022;21(4):70-73. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2022-21-4-70-73
For citation:
Aleeva A.O. Features of modern marketing for companies of a creative orientation. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2022;21(4):70-73. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2022-21-4-70-73