Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Особенности современного маркетинга для компаний креативной направленности

https://doi.org/10.24182/2073-6258-2022-21-4-70-73

Аннотация

Статья посвящена исследованию того, как современный маркетинг для творческих компаний отличается от маркетинговых подходов других бизнесов. Автор отмечает аспекты и подходы, на которых стоит сосредоточить свое внимание управляющему, в первую очередь, для успешного развития продаж. Проведена аналитическая работа и предложены личные эффективные методики из опыта собственной производственной компании в сфере изготовления произведений искусства под заказ.

Об авторе

А. О. Алеева
Всероссийская ассоциация юристов России «ВАЮР»
Россия

 Директор по развитию

Москва

 



Список литературы

1. Дорохов М.В. Многоуровневая система оценки человеческого капитала. Путеводитель предпринимателя. 2022. Т. 15. № 2. С. 87–92.

2. Синельникова Е.А. Актуальные тренды развития и выбор инструментов интернет-маркетинга. Путеводитель предпринимателя. 2022. Т. 14. № 2. С. 20–27.

3. Южанин М.А. Фаббинг как социально-коммуникативный феномен современности. Путеводитель предпринимателя. 2022. Т. 15. № 3. С. 80–87.

4. Марта Барлетта. Как покупают женщины. Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин. – М.: Вершина, 2007.

5. Кьелл Нордстрём, Йонас Риддерстрале. Бизнес в стиле фанк навсегда. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.

6. Б.Дж. Пайн, Дж.Х. Гилмор. Экономика впечатлений. – М.: Интеллектуальная литература, 1999 г.

7. Glen L. Urban, John R. Hauser. Design and Marketing оf New Products. – 2nd Edition, 1993.

8. Валлентин Ларс. Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.


Рецензия

Для цитирования:


Алеева А.О. Особенности современного маркетинга для компаний креативной направленности. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2022;21(4):70-73. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2022-21-4-70-73

For citation:


Aleeva A.O. Features of modern marketing for companies of a creative orientation. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2022;21(4):70-73. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2022-21-4-70-73

Просмотров: 166


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)