Финансовый маркетплейс как инструмент цифрового перехода в экономике Российской Федерации
Аннотация
Список литературы
1. Абдикеев Н.М. Межотраслевой маркетплейс для участников создания но вых высокотехнологичных продуктов (параграф 4.3. С. 147-156) / Парадигмы цифровой экономики: Технологии искусственного интеллекта в финансах и финтехе: Монография / Под ред. М.А. Эскиндарова, В. И. Соловьева. - М.: Когито-Центр, 2019. 325 с
2. Дмитриева М.А. Онлайн-маркетплейс: потенциальные возможности и угрозы // Интернет-маркетинг. 2018. № 4. С. 250-254.
3. Основные направления развития финансового рынка Российской Федерации на период 2019-2021 годов: [Электронный ресурс] //Банк России. URL: http://cbr.ru/Content/ Document/ File/44185/onfr_2019-21(project).pdf (Дата обращения: 20.11.2019).
4. Ракатина И.С. Роль проекта «Маркетплейс» в развитии финансового рынка // Центральный научный вестник. 2018. Т3. 23S.
5. Рудская Е. Н., Шевченко Е.И. Маркетплейс как инструмент оптиканальности: формирование уникальной клиентской экосистемы // Экономика и предпринимательство. 2016. 11-1(76). С. 515-528.
6. Основные направления развития финансового рынка Российскй Федерации на период 2019-2021 годов: [Электронный ресурс] //Банк России. URL: http://cbr.ru/Content/Document/ File/44185/onfr_2019-21(project).pdf (Дата обращения: 20.11.2019).
Рецензия
Для цитирования:
Батюк Б.В. Финансовый маркетплейс как инструмент цифрового перехода в экономике Российской Федерации. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2019;18(4):29-36.
For citation:
Batiuk B.V. Financial marketplace as a digital transition tool in the economy of the Russian Federation. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2019;18(4):29-36. (In Russ.)