Поведение потребителя в условиях изменяющегося денежного дохода и цен
https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-3-175-181
Аннотация
Изменение денежного дохода оказывает большое влияние на поведение и на реакцию потребителя, с увеличением дохода его доля, расходуемая на товары первой необходимости, уменьшается, в то время как доля расходов на предметы роскоши и на духовное развитие увеличивается.
Об авторах
С. С. РепинРоссия
Кандидат экономических наук, доцент
Люберцы
Л. С. Данилина
Россия
Кандидат технических наук, доцент
Люберцы
Список литературы
1. Болз С. Микроэкономика. Поведение, институты и эволюция / С. Болз. – М.: Дело, 2011, 576 с.
2. Cамуэльсон П. Э. Микроэкономика. Учебное пособие. – Киев: Вильямс, 2010. 744 с.
3. Экономикс: принципы, проблемы и политика: учебник / К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю, Ш.М. Флинн; пер. с англ. – 19-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2018. XXVIII, 1028 с.
4. Репин С.С. Экономическая теория: закономерности потребительского поведения. Путеводитель предпринимателя. 2021. Т. 14, № 3. С. 172–178.
5. Шумпетер Й. Теория экономического развития. Капитализм, социализм, демократия / Й. Шумпетер. – М.: ЭКСМО, 2008. 864 c.
Рецензия
Для цитирования:
Репин С.С., Данилина Л.С. Поведение потребителя в условиях изменяющегося денежного дохода и цен. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2021;20(3):175-181. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-3-175-181
For citation:
Repin S.S., Danilina L.S. Consumer behavior in conditions of changing monetary income and prices. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2021;20(3):175-181. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-3-175-181