Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Поведение потребителя в условиях изменяющегося денежного дохода и цен

https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-3-175-181

Аннотация

Изменение денежного дохода оказывает большое влияние на поведение и на реакцию потребителя, с увеличением дохода его доля, расходуемая на товары первой необходимости, уменьшается, в то время как доля расходов на предметы роскоши и на духовное развитие увеличивается.

Об авторах

С. С. Репин
Кафедра экономической теории, Российская таможенная академия
Россия

Кандидат экономических наук, доцент

Люберцы



Л. С. Данилина
Кафедра экономической теории, Российская таможенная академия
Россия

Кандидат технических наук, доцент

Люберцы



Список литературы

1. Болз С. Микроэкономика. Поведение, институты и эволюция / С. Болз. – М.: Дело, 2011, 576 с.

2. Cамуэльсон П. Э. Микроэкономика. Учебное пособие. – Киев: Вильямс, 2010. 744 с.

3. Экономикс: принципы, проблемы и политика: учебник / К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю, Ш.М. Флинн; пер. с англ. – 19-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2018. XXVIII, 1028 с.

4. Репин С.С. Экономическая теория: закономерности потребительского поведения. Путеводитель предпринимателя. 2021. Т. 14, № 3. С. 172–178.

5. Шумпетер Й. Теория экономического развития. Капитализм, социализм, демократия / Й. Шумпетер. – М.: ЭКСМО, 2008. 864 c.


Рецензия

Для цитирования:


Репин С.С., Данилина Л.С. Поведение потребителя в условиях изменяющегося денежного дохода и цен. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2021;20(3):175-181. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-3-175-181

For citation:


Repin S.S., Danilina L.S. Consumer behavior in conditions of changing monetary income and prices. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2021;20(3):175-181. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-3-175-181

Просмотров: 647


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)