Анализ методологических основ современного развития потребительской кооперации с позиции неоинституционализма
Аннотация
Об авторах
С. М. БычковаРоссия
Н. Н. Макарова
Россия
Список литературы
1. Закон РФ от 19.06.1992 № 3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации».
2. Егоров В.Г. Место и роль кооперации в рыночной экономике (теоретический анализ): дис. докт. экон. наук: 08.00.01. - М.: Институт стран СНГ, 2014.
3. Кабанов В.В. Крестьянская община и кооперация России XX века. - М.: ИРИ, 1997.
4. Клейнер Г.Б. Какая экономика нужна России и для чего? (Опыт системного исследования) // Вопросы экономики. 2013. № 10.
5. Макаров В.Л. О математических моделях конкуренции между предприятиями // Экономическая наука современной России. 2002. № 1.
6. Макарова Н.Н., Суркова В.В. Проблемы формирования и оценки налогового вклада субъектов малого предпринимательства // Аудит и финансовый анализ. 2016. № 5.
7. Марков Ю.Г. Жизнь требует перемен // Вестник аналитики. 2014. № 2 (56).
8. Норт, Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики / Д. Норт; пер. с англ. А. Н. Нестеренко. - М.: Начала, 1997.
9. Олейник Н.А. Институциональная экономика: учеб. пособие. - М.: ИНФ-РА-М, 2013.
10. Экономическая теория в современной России: глобальные тенденции и национальные традиции: монография / Под ред. А.А. Пороховского. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2003.
11. Юрманова Е.А. Неоинституциональный исследовательский инструментарий современной кооперативной теории и практики // Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2013. Т. 5. № 3.
12. Williamson O. Markets and Hierarchies: Analysis and Antitrust Implications. A Study in the Economics of Internal Organization. - N.Y.: Free Press, 1975.
Рецензия
Для цитирования:
Бычкова С.М., Макарова Н.Н. Анализ методологических основ современного развития потребительской кооперации с позиции неоинституционализма. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2017;16(4):36-45.
For citation:
Bychkova S.M., Makarova N.N. Analysis of the methodological foundations of the modern development of consumer cooperation from the position of neoinstitutionalism. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2017;16(4):36-45. (In Russ.)