Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Инструмент прототипирования - новый маркетинговый подход диверсификации на современном автомобильном рынке

Аннотация

Современный автомобильный рынок сейчас четко структурирован и нацелен на специализированные (зачастую даже специфичные) целевые сегменты (уличные гонщики, элит класс, бизнес класс, средний класс, бюджетные авто для молодежи, семейный автомобиль, авто для фермеров, маршрутные такси, пассажирские такси, такси для людей с инвалидностью, специальные машины - военные, скорая помощь, аварийная, техничка, газовая служба, пожарные службы, инкассаторские, конвойные автомобили и т.д.). Для более глубокого охвата потребительского рынка автомобилей многие производители начинают выпускать прототипы ведущих и хорошо себя зарекомендовавших моделей автомобилей, что позволяет им получать дополнительную прибыль с минимальными затратами.

Об авторах

В. Е. Гладкова
Российская академия предпринимательства
Россия


В. В. Жариков
ФГБОУ ИВО «Московский государственный гуманитарно-экономический университет»
Россия


Н. И. Маркина
ФГБОУ ИВО «Московский государственный гуманитарно-экономический университет»
Россия


Список литературы

1. И.Б. Челпанов, С.О. Никифоров, Т.В. Кочева, Б.С. Никифоров. Машинные дизайн-технологии быстрого прототипирования // Вестн. Бурят. гос. ун-та. - 2010. - № 9. - С. 283-289.

2. Ульрих К., Эппингер C. Промышленный дизайн: создание и производство продукта. - Москва: Вершина, 2007. - 448 с.

3. Сайт «drom.ru». - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://news.drom.ru/Ford-Kuga-S-MAX-Galaxy-Explorer-20327.html (Дата обращения: 13.05.15).

4. Сайт «Drivee». - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://drivee.ru/nissan-almera-rossijskoj-sborki.html (Дата обращения: 13.05.16).

5. Сайт «drom.ru». - Фёдор Леонтьев «Toyota Camry против Toyota Camry, российская сборка против японской. Кто - кого?». - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://info.drom.ru/surveys/10996/ (Дата обращения: 13.05.15).

6. Концептуальные основы управления затратами, формирующими себестоимость продукции и услуг / Гладкова В.Е. // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. - 2011. - № 27. - С. 158-163.

7. Сайт «mail.ru». «Renault и Nissan - началось глобальное объединение». - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://auto.mail.ru/article/45306-renault_i_nissan_nachalos_globalnoe_obedinenie/ (Дата обращения: 13.05.15).

8. Сайт «motor.ru». «У компании Rolls-Royce сменился руководитель». - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://motor.ru/news/2008/04/23/rollsroyce/ (Дата обращения: 12.09.15).

9. Жариков, В.В. Социально ориентированная логистика: цели, задачи и экономическая эффективность (статья ВАК) / В.В. Жариков, Н.А. Чайников // Журнал «Логистика». - 2014. - № 9. - М.: Типография «БЭСТ-ПРИНТ», ООО «Агентство Маркет Гайд». - С. 54-61.


Рецензия

Для цитирования:


Гладкова В.Е., Жариков В.В., Маркина Н.И. Инструмент прототипирования - новый маркетинговый подход диверсификации на современном автомобильном рынке. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2016;(48):130-139.

For citation:


Gladkova V.E., Zharikov V.V., Markina N.I. Tool prototyping is a new marketing approach of diversification in today’s demanding market. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2016;(48):130-139. (In Russ.)

Просмотров: 116


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)