Transformation of the sphere of services in the context of development of the digital economy
Abstract
About the Authors
A. V. VlasovRussian Federation
U. G. Edigareva
Russian Federation
References
1. Балабанова А.В. Возможности электронного маркетинга и электронных коммуникаций для современности // Путеводитель предпринимателя. 2018. № 39. С. 23-35.
2. Власов А.В. Стратегии развития предпринимательских структур в сфере промышленного производства (на примере химической промышленности) // Правозащитник. 2017. № 1. С. 14.
3. Паньшин А.И., Власов А.В. Совершенствование системы управления процессом подбора персонала в условиях цифровизации экономики. Путеводитель предпринимателя. 2019. № 41. С. 169-180.
4. Едигарева Ю.Г., Федюнина С.М. Организационная/корпоративная культура в контексте разрешения трудовых конфликтов // Вестник Саратовского государственного технического университета. 2009. Т 2. № 1 (38). С. 257-262.
5. Морковкин Д.Е. Стратегическое управление инфраструктурным развитием экономики России: логистический аспект. В сборнике: Стратегические задачи макроэкономического регулирования и пространственного развития Сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции научных и научно-педагогических работников общего и профессионального образования / Под редакцией Д.Е. Сорокина, С.В. Шманёва, И.Л. Юрзиновой. 2018. С. 108-111.
6. Рустамова И.Т Исследование сущности и содержания деловой репутации работников на предприятиях в сфере услуг. В сборнике: Развитие промышленного потенциала в условиях импортозамещения: технологии менеджмента и маркетинга материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 522-543.
Review
For citations:
Vlasov A.V., Edigareva U.G. Transformation of the sphere of services in the context of development of the digital economy. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2019;18(2):96-103. (In Russ.)