Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Клиент-ориентированный контроллинг как инструмент менеджмента предпринимательских структур

Аннотация

В статье рассматривается контроллинг как важный инструмент менеджмента предпринимательских структур. Выделены задачи и функции контроллинга, определена роль контроллинга в рамках управленческих задач предприятия, роль контроллинга в принятии управленческих решений на разных уровнях управления. В статье приводится сущность клиент-ориентированного контроллинга, представлены этапы развития внедрения системы клиент-ориентированного контроллинга.

Об авторе

С. А. Сухенко
Российская академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Под ред. Проф. Н.П. Любушина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 415 с.

2. Балабанов В.С. Дмитриева Е.В. Сущность инвестиционной привлекательности предприятия // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. - 2013. - № 36. - С. 16-27.

3. Балабанов В.С. Дмитриева Е.В. Особенности управления инвестициями в промышленном секторе в посткризисный период // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. - 2014. -№ 40. - С. 16-27.

4. Безрукова, Т.Л. Контроллинг как система информационно-аналитической поддержки стратегического управления / Т.Л. Безрукова, П.А. Петров // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2011. -№ 3. - С. 32-39. Электронный ресурс: http://elibrary.ru.

5. Гришина, Е.А. Корпоративное управление промышленной организацией с использованием системы контроллинга / Е.А. Гришина // Проблемы современной экономики. - 2009. - № 1. - С. 280-283.

6. Дайле А. Практика контроллинга / Пер. с нем. под. ред. М. Л. Лукашевича, Е. Н. Тихоненковой. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 336 с.

7. Екименко В.О. Информационные системы в клиент-ориентированном контроллинге на промышленных предприятиях РФ // Современная экономика: проблемы и решения. - 2012. - № 7.

8. Екименко В.О. Использование модели клиент-ориентированной системы контроллинга на промышленных предприятиях РФ // Вопросы региональной экономики. - 2012. - № 3 (12). - С. 77-84.

9. Екименко В.О. Исследование мировых моделей и концепций использования контроллинга для инновационного развития современного предприятия // Вопросы региональной экономики. - 2012. -№1 (10). - С. 13-23.

10. Екименко В.О. Клиент-ориентированная система контроллинга современного промышленного предприятия // Сборник материалов 3-й ежегодной научной конференции аспирантов КИУЭС. - 2012. - С. 314-318.

11. Екименко В.О. Рыночные ориентиры системы контроллинга промышленного предприятия (тезисы) // Сборник материалов 2-й ежегодной научной конференции аспирантов КИУЭС. - 2011. - С. 48-50.

12. Нечеукина Н. С. Контроллинг как инструмент управления предприятием / Нечеухина Н. С. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - № 4. - С. 103-108.

13. Петров П.А. Оценка финансового состояния промышленных предприятий в системе контроллинга / П.А. Петров // Лесотехнический журнал. - 2011. - № 1. - С.111-117.

14. Пронина, С.В. Контроллинг как внутренний фактор эффективности управленческих инноваций / С.В. Пронина, Т.А. Нестерова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2011. - № 5-2. - С. 183-184.

15. Розанов Р. В. Контроллинг как конкурентное преимущество/ Розанов Р. В. // Современная конкуренция. - 2007. - № 6. - С. 102-110.

16. Фалько С.Г. Контроллинг в России: современное состояние и перспективы развития. Сборник научных трудов IV международного конгресса по контроллингу. НП «Объединение контроллеров», Москва, 2014. - С. 4-6.

17. Balabanov УС., Balabanova A.V., Dudin M.N. Social responsibility for sustainable development of enterprise structures // Asian Social Science. - 2015. - Vol. 11, № 8. - P. 111-118.

18. Baranenko S.P, Dudin M.N., Ljasnikov N.V., Busygin K.D. Using environmental approach to innovation-oriented development of industrial enterprises// American journal of applied sciences. - 2014. - Vol. 11, No 2. - P. 189-194.

19. Dudin M.N., Lyasnikov N.Y, Sekerin V.D., Veselovsky M.Y., Aleksakhina V.G. The problem of forecasting and modelling of the innovative development of social economic systems and structures // Life Science Journal. - 2014. - Vol. 11, № 8. - P. 549-552.


Рецензия

Для цитирования:


Сухенко С.А. Клиент-ориентированный контроллинг как инструмент менеджмента предпринимательских структур. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2015;(45):124-138.

For citation:


Sukhenko S.A. Customer-oriented controlling as a tool of management of business organizations. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2015;(45):124-138. (In Russ.)

Просмотров: 126


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)