Методологические аспекты развития сферы услуг в условиях ее интеграции в материальное производство
Аннотация
Список литературы
1. Базылев Н.И., Гурко С.П., Базылева М.Н. и др. Экономическая теория: Пособие для преподават., аспирантов и стажеров. - 4-е изд., стереотип. - Мн.: Книжный Дом; Экоперспектива, 2005. - 637 с.
2. Булгакова Л.Н., Стремоусов С.Г. Методы анализа и обоснования маркетинговой политики на региональном рынке санаторно-оздоровительных услуг. - Кисловодск: КИЭП, 2004.
3. Бурменко Т.Д., Даниленко Н.Н., Туренко Т.А. Сфера услуг в современном обществе: экономика, менеджмент, маркетинг. - Иркутск: БГУЭП. - 281 с.
4. Василенко Н.В., Венгерова И.В. Роль сферы услуг в развитии современной экономики: Тезисы доклада на международной научнопрактической конференции «Экономические науки исовремен-ноть». - Хургида: Египет, 20-27 февраля 2012 г.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. -М., 1990.
6. Рябова Е.В. Функциональный аспект развития сферы услуг // Управление экономическими системами. - 2015. - № 4.
7. Савчишина К.Е., Сутягин В.С. Сфера услуг в современном воспроизводственном процессе российской экономики: результаты исследований по проекту РГНФ 07-02-00205а. - Экономический портал institutiones.com.
8. Ferrans C.E. Development of a conceptual model of quality oflife. Scholarly Inquiry for Nursing Practice // International Journal. - 2009- № 10.
Рецензия
Для цитирования:
Пушная Д.В. Методологические аспекты развития сферы услуг в условиях ее интеграции в материальное производство. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2015;(43):188-197.
For citation:
Pushnaya D.V. Methodological aspects of development of sphere of services in the context of its integration in material production. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2015;(43):188-197. (In Russ.)