Экономическая эффективность от улучшения плавности и ясности лесовозных автомобильных дорог
https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-2-106-112
Аннотация
Об авторах
А. О. БоровлевРоссия
А. В. Скрыпников
Россия
И. А. Высоцкая
Россия
Список литературы
1. Вырко Н.П. Строительство и эксплуатация лесовозных дорог: учебник. - Минск: БГТУ, 2005. 446 с.
2. Skrypnikov A.V., Kozlov V.G., Belyaev A.N., Chernyshova E.V. Theoretical foundations of the method of designing a clothoid track with approximation of succession ofpoints. Advances in Intelligent Systems and Computing. 2019. V. 726. P 654-667.
3. Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог. Том 2. - М.: Транспорт, 1979. 407 с.
4. Чирков Е.В., Скрыпников А.В., Боровлев А.О., Прокопец В.С., Высоцкая И.А. Экспериментальное исследование методов автоматизированного проектирования трассы лесовозной автомобильной дороги. Автоматизация. Современные технологии. 2021. Т. 75. № 1. С. 29-33.
5. Бурмистров Д.В. Рабочая гипотеза ритмичного строительства лесовозных автомобильных дорог и ее экономико-математическое развитие. Лесной вестник. Forestry Bulletin, 2018. Т. 22. № 5. С. 69-76.
Рецензия
Для цитирования:
Боровлев А.О., Скрыпников А.В., Высоцкая И.А. Экономическая эффективность от улучшения плавности и ясности лесовозных автомобильных дорог. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2021;20(2):106-112. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-2-106-112
For citation:
Borovlev A.O., Skrypnikov A.V., Vysotskaya I.A. Cost Effectiveness from Improving Smoothness and Clarity, of Timber Highways. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2021;20(2):106-112. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-2-106-112