Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Основные аспекты управления проектами по продвижению брендов с использованием аудиторных данных в цифровой среде

https://doi.org/10.24182/2073-6258-2020-19-3-159-174

Аннотация

Развитие инструментария цифровых коммуникаций и методов продвижения изменило подходы к планированию и реализации кампаний в интернетсреде. Кампании с использованием аудиторных данных реализуются с участием технологических платформ и компаний-поставщиков данных. Автором предложена организационно-экономическая модель взаимодействия всех участников рекламного рынка при реализации кампаний с использованием аудиторных данных. Процесс реализации интернет-кампаний требует от рекламодателей и сотрудников агентств наличия новых компетенций и глубокого понимания функций всех участников процесса реализации кампаний. В статье рассматривается трансформация функций рекламодателя и агентств при управлении рекламной активностью в сети Интернет.

Об авторе

М. А. Шейнина
Московский политехнический университет
Россия


Список литературы

1. Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. - М.: Издат. корпорация «Дашков и Ко», 2016. 512 с.

2. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика (Учеб.): Пер. с англ. - 3-е изд., испр. и доп. - Спб.: Питер, 2001. 797 с.

3. Шевченко Д.А. Интегрированные коммуникации: энциклопедия. - М.: Издат. корпорация «Дашков и Ко», 2019. 298 с.


Рецензия

Для цитирования:


Шейнина М.А. Основные аспекты управления проектами по продвижению брендов с использованием аудиторных данных в цифровой среде. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2020;19(3):159-174. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2020-19-3-159-174

For citation:


Sheynina M.A. Main aspects of project management brand promotion using audience data in a digital environment. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2020;19(3):159-174. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2020-19-3-159-174

Просмотров: 97


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)