Основные аспекты управления проектами по продвижению брендов с использованием аудиторных данных в цифровой среде
https://doi.org/10.24182/2073-6258-2020-19-3-159-174
Аннотация
Список литературы
1. Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. - М.: Издат. корпорация «Дашков и Ко», 2016. 512 с.
2. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика (Учеб.): Пер. с англ. - 3-е изд., испр. и доп. - Спб.: Питер, 2001. 797 с.
3. Шевченко Д.А. Интегрированные коммуникации: энциклопедия. - М.: Издат. корпорация «Дашков и Ко», 2019. 298 с.
Рецензия
Для цитирования:
Шейнина М.А. Основные аспекты управления проектами по продвижению брендов с использованием аудиторных данных в цифровой среде. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2020;19(3):159-174. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2020-19-3-159-174
For citation:
Sheynina M.A. Main aspects of project management brand promotion using audience data in a digital environment. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2020;19(3):159-174. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2020-19-3-159-174