Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Управление экономической устойчивостью компании через юзабилити веб–сайта

https://doi.org/10.24182/2073-6258-2025-24-2-56-60

Аннотация

В современном динамичном мире любая компания озабочена вопросами удержания положения на рынке, повышения экономической устойчивости и конкурентоспособности. Известно, что сегодня практически все компании имеют вебсайт. Благодаря юзабилити сайта, то есть понятной навигации на сайте, компания может поддерживать свою экономическую устойчивость на необходимом уровне. В работе была поставлена цель привести способы оптимизации юзабилити сайта для усиления экономической стабильности компании. В работе представлены примеры того, как благодаря эффективному сайту промышленным предприятиям удалось повысить экономические показатели, в том числе прибыль. В исследовании использованы методы постановки цели и задач, визуализации, анализа и обобщения. В качестве гипотезы мы предположили, что хорошо разработанный вебсайт способствует увеличению новых и удержанию постоянных клиентов, что, в конечном счете, обеспечивает финансовую стабильность и экономическую устойчивость компании. В работе сделан акцент на процессе разработки удобства сайта для промышленной компании, что могут взять на вооружение компании малого и среднего бизнеса, а также самозанятые и индивидуальные предприниматели.

Об авторах

Д. А. Тимонов
Университет «Синергия»
Россия

Аспирант

Москва



Т. В. Суворова
Университет «Синергия»
Россия

Кандидат педагогических наук, доцент, кафедра экономической теории и поведенческой экономики

Москва



Список литературы

1. Баранова В.Е., Николаева Е.Ф. Экономическая устойчивость предприятия. Academy. 2018. №. 10 (37). С. 18–24.

2. Герасимов Б.Н., Рубцова М. Н. Экономическая устойчивость в деятельности предприятий. Вестник Оренбургского государственного университета. 2006. №. S8. С. 108–111.

3. Сулейманова Ю.М. Экономическая устойчивость предприятия: понятие и особенности. Общество: политика, экономика, право. 2012. №. 3. С. 53–56.

4. Жданов В.Ю., Винничек Л.Б. Сущность и функции понятий «экономическая устойчивость», «экономическая безопасность» и «устойчивое развитие». Московский экономический журнал. 2021. №. 8. С. 460–470.

5. Борисова А.А. Сайт компании как инструмент интернет-маркетинга. Юзабилити сайта. Вестник науки. 2023. Т. 5. №. 6 (63). С. 40–45.

6. Назаров Д.М. Методы оценки юзабилити и доступности веб-сайтов электронной коммерции. Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2022. №. 4. С. 1150–1159.

7. Тепляков В.А. Юзабилити сайта как фактор повышения конкурентоспособности компании. Проблемы науки. 2018. №. 2 (26). С. 25–28.


Рецензия

Для цитирования:


Тимонов Д.А., Суворова Т.В. Управление экономической устойчивостью компании через юзабилити веб–сайта. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2025;24(2):56-60. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2025-24-2-56-60

For citation:


Timonov D.A., Suvorova T.V. Managing the company’s economic sustainability through website usability. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2025;24(2):56-60. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2025-24-2-56-60

Просмотров: 78


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)