Влияние лидеров мнений в социальных сетях на продажи на маркетплейсах
https://doi.org/10.24182/2073-6258-2025-24-1-58-63
Аннотация
Лидеры мнений в социальных сетях стали ключевыми фигурами в современном маркетинге. Их способность формировать общественное мнение и влиять на потребительское поведение делает их важными партнерами для бизнеса, особенно на маркетплейсах.
В статье рассматривается влияние оригинальных рекламных кампаний на продажи на маркетплейсах, обращая внимание на актуальную проблему эффективности рекламы.
Работа подчеркивает важность интеграции лидеров мнений в стратегии цифрового маркетинга, направленного на максимизацию продаж на маркетплейсах и развитие брендов в условиях жесткой конкуренции.
Список литературы
1. Khamis, S., Ang, L., & Welling, R. (2017). Self-branding, «micro-celebrities» and the rise of social media influencers. Celebrity Studies, 8(2), 191–208.
2. Соколюк М.С. (2022) Инструменты influence маркетинга внутри маркетплейсов: зарубежный опыт. Практический маркетинг № 8(302), 11–18.
3. Колмогорова В.И., Мудрова И.Д., Шишлянникова Д.А. Применение работы с микроинфлюенсерами в каналах цифрового маркетинга. Путеводитель предпринимателя. 2024. Т. 17. № 4. С. 84–93. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2024-17-4-84-93.
4. Kotler, P., & Keller, K. L. (2016). Marketing Management. Pearson.
5. Khamis, S., Ang, L., & Welling, R. (2017). Self-branding, «micro-celebrities» and the rise of social media influencers. Celebrity Studies, 8(2), 191–208.
6. Smith, A. (2021). The effectiveness of influencer marketing: A review of the quantitative literature. Journal of Marketing Research, 58(5), 845–861.
7. Lou, C., & Yuan, S. (2019). Influencer marketing: How message value and credibility influence consumer trust and purchase intention. Journal of Business Research, 112, 753–763.
Рецензия
Для цитирования:
Касьянова Н.Т. Влияние лидеров мнений в социальных сетях на продажи на маркетплейсах. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2025;24(1):58-63. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2025-24-1-58-63
For citation:
Kasyanova N.T. The Impact of Social Media Influencers on Marketplace Sales. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2025;24(1):58-63. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2025-24-1-58-63