Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Методы повышения доли продаж бренда в портфеле дилерского предприятия

https://doi.org/10.24182/2073-6258-2024-23-4-42-49

Аннотация

В условиях изменения рыночной среды с 2022 года, когда все европейские, японские, корейские бренды покинули рынок России, дилерские предприятия столкнулись с необходимостью поиска новых поставщиков. Параллельно с этим процессом рынок РФ заполнили китайские производители, заняв дилерские станции бывших европейских компаний.

Данная статья посвящена анализу методов, способствующих увеличению продаж конкретного китайского бренда в портфеле дилера поскольку на сегодня у каждого дилерского предприятия как минимум 4–6 брендов в портфеле, для них нет особой разницы в том, какой бренд продавать. В рамках статьи описывается опыт одного из китайских дистрибьюторов, его методы, а также механизмы, того, как достичь продаж бренда дилеру. Рассматриваются такие подходы, как улучшение мотивации дилеров через системы вознаграждений, использование маркетинговой поддержки и активация программ стимулирования продаж. Особое внимание уделяется внедрению современных технологий для автоматизации процессов взаимодействия с дилером и клиентами, что позволяет минимизировать ошибки и увеличить лояльность клиентов. Анализируются успешные примеры реализации данных стратегий и предлагаются рекомендации по их практическому применению. Важность комплексного подхода к управлению дилерскими продажами подчеркивается в контексте текущих экономических вызовов.

Об авторе

O. A. Родионов
ООО «ОДИН Групп»
Россия

Директор по продажам

Москва



Список литературы

1. Попова Е.А., Журавлева И.В. Способы привлечения клиентов к услугам транспортно-логистического процесса. Транспорт: наука, образование, производство («транспорт-2022»). 2022. С. 167.

2. Коломыц О.Н., Вандрикова О.В., Вознюк И.О. Анализ конкурентной среды и построение конкурентной карты рынка автомобильных грузоперевозок Российской Федерации. Азимут научных исследований: Экономика и управление. 2020. Т. 9. №. 1 (30). С. 165.

3. Чарыев М.Т., Ахунова И.Б. Существующие методы и способы выбора грузового подвижного состава для автомобильного транспорта. Автомобильные перевозки и транспортная логистика: теория и практика. 2021. С. 95–101.

4. Чучулина В.В., Ница Н.Ю. Использование современных технологий в области транспорта. Сокращение вредного воздействия транспорта на окружающую среду. Аллея науки. 2020. №. 2. С. 608–621.

5. Попов А.В., Келлер А.В., Окольнишникова и. ю. Анализ рынка полноприводных грузовых автомобилей и их роли в транспортной системе России. Креативная экономика Учредители: Абрамов Егор Геннадьевич. 2023. Т. 17. №. 9. С. 3453–3470.

6. Максимов В.В. Способ привлечения новых клиентов к услугам транспортных компаний. Актуальные проблемы и перспективы развития гражданской авиации: сборник трудов XII Международной научно-практической конференции. посвященной празднованию 100-летия отечественной гражданской авиации. 2023. Т. 12. С. 189.

7. Выбираем тягач в 2024: обзор ситуации на российском рынке грузовой техники. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cargonomica.com/tyagach2024/ (дата обращения 07.09.2024).

8. Как производителю или дистрибьютору поднять продажи с помощью персонала розничных сетей или партнеров. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://incust.com/ru/blog/how-to-increasesales-with-help-of-partners-or-personnel/ (дата обращения 07.09.2024).

9. Тропынина Н.Е., Куликова О.М., Аксенова В.К. Анализ рынка грузоперевозок в России. Журнал прикладных исследований. 2023. №. 3. С. 116.

10. Эффективные маркетинговые стратегии для продвижения спецтехники. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://achba-ilya.com/tpost/2nxj381pn1-effektivnie-marketingovie-strategii-dlya (дата обращения 07.09.2024).


Рецензия

Для цитирования:


Родионов O.A. Методы повышения доли продаж бренда в портфеле дилерского предприятия. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2024;23(4):42-49. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2024-23-4-42-49

For citation:


Rodionov О.A. Methods of increasing the share of brand sales in the dealer’s portfolio. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2024;23(4):42-49. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2024-23-4-42-49

Просмотров: 116


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)