Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Серебренников А.Н. Реализация клиентоцентричной модели клиентского обслуживания (на примере обслуживания клиентов в сфере телекоммуникации и связи). Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2024;23(2):56-63. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2024-23-2-56-63

For citation:


Serebrennikov A.N. Implementation of a client–centric model of customer service (based on the example of customer service in the field of telecommunications and communications). Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2024;23(2):56-63. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2024-23-2-56-63

Просмотров PDF (Rus): 97


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)