Социальные сети и доступный интернет–маркетинг для малого бизнеса
https://doi.org/10.24182/2073-6258-2024-23-1-67-74
Аннотация
В статье исследуются особенности социальных сетей, как доступного маркетингового инструмента для малого бизнеса. Конкретизируются актуальные направления маркетинга в социальных сетях, выделяются особенности подобного маркетинга. Сравниваются различные инструменты и оценивается их применимость в контексте интернет–маркетинга малого бизнеса. Уточняются потенциальные преимущества маркетинга в социальных сетях, связанные с быстротой реагирования, относительно низкими издержками, отсутствием фокуса на локальную аудиторию и др. Определяются и раскрываются стратегии маркетинга в социальных сетях, затрагиваются вопросы их разработки. По итогам исследования делаются выводы о результирующем значении маркетинга малого бизнеса в социальных сетях.
Список литературы
1. Амирова Д.Р. Маркетинг социальных сетей: новые возможности для бизнеса или реальность цифровой экономики. Московский экономический журнал. 2020. №11. С. 723–730.
2. Брагин А.П. Тренд современного интернет-маркетинга в социальных сетях: короткие видеоролики. Практический маркетинг. 2023. №10. С. 36–41.
3. Вицелярова К.Н., Захарова Ю.Н. Социальные сети и их значение в интернет-маркетинге. ЕГИ. 2021. № 5 (37). С. 52–55.
4. Лужнова Н.В., Фёдоров М.В. Технологии маркетинга в социальных сетях для малого бизнеса. Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2022. № 3. С. 28–37.
5. Славникова К.Н. Социальные сети как инструмент продаж. Столыпинский вестник. 2023. № 3. С. 1429–1439.
6. Судакова-Зотова Ю.А. Психология маркетингового продвижения в социальных сетях. Общество: социология, психология, педагогика. 2023. № 8 (112). С. 89–93.
7. Тимербулатова К.Ю. Реклама в социальной сети как сигнал качества. Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2021. № 2. С. 118–139.
8. Третьякова Т.С. Комплекс маркетинговых коммуникаций субъектов малого предпринимательства на основе малобюджетных технологий. ПСЭ. 2011. №1. С. 153–156.
9. Третьякова Т.С. Малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях. Практический маркетинг. 2010. № 10. С. 11–19.
10. Шевченко Д.А. SMM (маркетинг в социальных сетях): стратегия и тактика. Практический маркетинг. 2022. № 8 (305). С. 3–11.
Рецензия
Для цитирования:
Шендрик В.В. Социальные сети и доступный интернет–маркетинг для малого бизнеса. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2024;23(1):67-74. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2024-23-1-67-74
For citation:
Shendrik V.V. Social Media and Affordable Internet Marketing for Small Businesses. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2024;23(1):67-74. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2024-23-1-67-74