Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Социальные сети и доступный интернет–маркетинг для малого бизнеса

https://doi.org/10.24182/2073-6258-2024-23-1-67-74

Аннотация

В статье исследуются особенности социальных сетей, как доступного маркетингового инструмента для малого бизнеса. Конкретизируются актуальные направления маркетинга в социальных сетях, выделяются особенности подобного маркетинга. Сравниваются различные инструменты и оценивается их применимость в контексте интернет–маркетинга малого бизнеса. Уточняются потенциальные преимущества маркетинга в социальных сетях, связанные с быстротой реагирования, относительно низкими издержками, отсутствием фокуса на локальную аудиторию и др. Определяются и раскрываются стратегии маркетинга в социальных сетях, затрагиваются вопросы их разработки. По итогам исследования делаются выводы о результирующем значении маркетинга малого бизнеса в социальных сетях.

Об авторе

В. В. Шендрик
ИП Шендрик Виталий Викторович
Россия

В. В. Шендрик

Москва



Список литературы

1. Амирова Д.Р. Маркетинг социальных сетей: новые возможности для бизнеса или реальность цифровой экономики. Московский экономический журнал. 2020. №11. С. 723–730.

2. Брагин А.П. Тренд современного интернет-маркетинга в социальных сетях: короткие видеоролики. Практический маркетинг. 2023. №10. С. 36–41.

3. Вицелярова К.Н., Захарова Ю.Н. Социальные сети и их значение в интернет-маркетинге. ЕГИ. 2021. № 5 (37). С. 52–55.

4. Лужнова Н.В., Фёдоров М.В. Технологии маркетинга в социальных сетях для малого бизнеса. Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2022. № 3. С. 28–37.

5. Славникова К.Н. Социальные сети как инструмент продаж. Столыпинский вестник. 2023. № 3. С. 1429–1439.

6. Судакова-Зотова Ю.А. Психология маркетингового продвижения в социальных сетях. Общество: социология, психология, педагогика. 2023. № 8 (112). С. 89–93.

7. Тимербулатова К.Ю. Реклама в социальной сети как сигнал качества. Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2021. № 2. С. 118–139.

8. Третьякова Т.С. Комплекс маркетинговых коммуникаций субъектов малого предпринимательства на основе малобюджетных технологий. ПСЭ. 2011. №1. С. 153–156.

9. Третьякова Т.С. Малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях. Практический маркетинг. 2010. № 10. С. 11–19.

10. Шевченко Д.А. SMM (маркетинг в социальных сетях): стратегия и тактика. Практический маркетинг. 2022. № 8 (305). С. 3–11.


Рецензия

Для цитирования:


Шендрик В.В. Социальные сети и доступный интернет–маркетинг для малого бизнеса. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2024;23(1):67-74. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2024-23-1-67-74

For citation:


Shendrik V.V. Social Media and Affordable Internet Marketing for Small Businesses. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2024;23(1):67-74. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2024-23-1-67-74

Просмотров: 368


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)