Вопросы электронной коммерции и трансграничной торговли в России как участнике ЕАЭС
https://doi.org/10.24182/2073-6258-2024-23-1-54-59
Аннотация
Современный мир давно шагнул в эру электронных технологий. Однако, как оказалось, пути освоения данной сферы бесконечны. А появление и развитие интернета, глобальных коммуникационных технологий только подтолкнули участников рыночной экономики — торговые предприятия, работать с помощью виртуальной системы. Подобная практика получила название электронной коммерции. Вопросы регулирования трансграничной электронной торговли в данный момент являются актуальными и обсуждаются на самом высоком уровне. Целью данной статьи дать основную оценку основных способов регулирования электронной трансграничной торговли. В статье были рассмотрены основные российские и мировые тенденции развития электронной и трансграничной торговли.
Об авторах
А. В. ВласовРоссия
А. В. Власов - кандидат экономических наук, доцент
Москва
А. И. Паньшин
Россия
А. И. Паньшин - кандидат социологических наук
Москва
Список литературы
1. Балабанова, А.В. Маркетинг в ХХI веке / А.В. Балабанова. Путеводитель предпринимателя. 2017.№ 35. С. 70.
2. Бодрова М.С. Цифровизация в сфере международной логистики. Вестник транспорта. 2022. № 8.С. 14–15.
3. Варосян К.К. Стратегия привлечения клиентов и повышения конверсии в интернет-торговле посредством разработки ux/ui дизайна. Путеводитель предпринимателя. 2023. Т. 16. № 4. С. 77–86. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-4-77-86.
4. Власов А.В. Блокчейн как коммуникационная основа формирования цифровой экономики: проблемы и перспективы. Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2019. Т. 18. № 1. С. 48–53.
5. Гужов В.В., Письменная А.Б., Рафальская Ю.С. Подходы к оценке персонала в интересах формирования кадрового резерва. Вестник Московского гуманитарно-экономического института. 2022. № 1. С. 162–169.
6. Рудакова Е.Н., Паньшин А.И., Власов А.В. Цифровизация как одна из тенденций развития транспорта и логистики в современных условиях. Путеводитель предпринимателя. 2021. Т. 14, № 1. С. 53.
7. Селезнева Д.С., Слепенкова Е.В. Цифровизация как одна из тенденций развития транспорта и логистики в 2019 г. Человеческий капитал и профессиональное образование. 2019. № 1-2 (28). С. 69–74.
8. Ханова О., Муратгельдиева М., Эсенова Т., Ашыров Ы. Международная торговля – система международных экономических отношений. A. Posteriori. 2023. № 12. С. 69–71.
9. Шендрик В.В. Применение искусственного интеллекта для персонализации пользовательского контента в маркетинговых предложениях компании. Путеводитель предпринимателя. 2024. Т. 17. № 1. С. 63–71. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2024-17-1-63-71.s
Рецензия
Для цитирования:
Власов А.В., Паньшин А.И. Вопросы электронной коммерции и трансграничной торговли в России как участнике ЕАЭС. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2024;23(1):54-59. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2024-23-1-54-59
For citation:
Vlasov A.V., Panshin A.I. Issues of e–commerce and cross–border trade in Russia as a member of the EAEU. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2024;23(1):54-59. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2024-23-1-54-59