Основные тенденции развития рынка фитнес–услуг и их управленческая специфика
https://doi.org/10.24182/2073-6258-2022-21-2-31-38
Аннотация
За последние годы в жизни российского общества произошли изменения, которые напрямую отразились на рынке фитнес–услуг. Были внедрены нововведения как в организационно–методических подходах к управлению фитнес–клубами, так и в реальной практике их управления. Выявленные проблемы в организации работы спортивных объектов потребовали масштабного рассмотрения всех аспектов работы организации, связанных как с теорией и методологией управления, так и с практическими аспектами управленческой деятельности.
Предметом исследования выступают методы и принципы управления фитнес–организациями. Исследовательские результаты заключаются в определении рекомендаций, направленных на усовершенствование управления спортивными объектами.
Об авторе
Д. Р. ЗайдуллинаРоссия
cтудент
Москва
Список литературы
1. Вавилов В.В. Основы менеджмента в фитнес-индустрии / Вавилов В.В. – Киев. 2018. С. 12–18.
2. Голубев И.К. Роль и место менеджеров в структуре спортивных клубов / Голубев И.К. Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Казань: Поволжская ГАФКСиТ, 2019. С. 58–60.
3. Гончарова Н.Ю., Гуреева Е.А. Влияние сферы физической культуры и спорта на удовлетворенность жизнью. Путеводитель предпринимателя. 2021. Т. 14. № 4.
4. Гуджоян О.Л. Методы принятия управленческих решений: Учебное пособие / Гуджоян О.Л. – Москва, 2019.
5. Ефремова М.В. Анализ российского рынка фитнес-услуг / Ефремова М.В., Чкалова О.В., Бошман Т.К. Экономический анализ: теория и практика. 2017. С. 30.
6. Корогодина Е.А. Место фитнес-индустрии на рынке платных услуг населению / Корогодина Е.А. Азимут научных исследований: экономика и управление. 2018. Т. 7. № 4 (25). С. 155–157.
7. Красильников А.А. Российская фитнес-индустрия в контексте изменений, связанных с пандемией COVID-19 / Красильников А.А., Чубанова Г.Р., Лубышев Е.А. Современные вопросы биомедицины. 2021. С. 17.
8. Петрова Т.В. Аналитическая оценка тенденций развития рыночного спроса на рекреационные услуги / Петрова Т.В. Экономика и управление. 2021. С. 38.
9. Сухановский Ю.А. Влияние коронавирусной инфекции (Covid-19) на спортивную индустрию в целом, ее последствия и прогнозы на 2021 год / Сухановский Ю.А. В сборнике статей студентов в четырех томах. Издательство Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. Москва. 2021. С. 61–64.
10. Фадеева М.Э. Процесс управления спортивной организацией / Фадеева М.Э., Гремина Л.А. В сборнике: Инновации в науке и практике. Сборник статей по материалам XIV международной научнопрактической конференции. 2019. С. 15–19.
11. Филоненко Н.В. Физкультурно-оздоровительный бизнес в России: цифровые технологии, тренды, прогнозы. Путеводитель предпринимателя. 2021. Т. 14. № 4.
12. Фролко М.С. Проблемы развития спортивного менеджмента в России / Фролко М.С., Галахова В.С. В сборнике: Актуальные проблемы развития современного футбола: теория и методики спортивных тренировок, менеджмент и маркетинг / Материалы совместной конференции кафедры «Менеджмента и экономики спорта им. В.В. Кузина» и кафедры «Теория и методика Футбола». Под общей редакцией О.В. Жуковой. 2019. С. 324–331.
Рецензия
Для цитирования:
Зайдуллина Д.Р. Основные тенденции развития рынка фитнес–услуг и их управленческая специфика. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2022;21(2):31-38. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2022-21-2-31-38
For citation:
Zaidullina D.R. The main trends in the development of the fitness services market and their managerial specifics. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2022;21(2):31-38. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2022-21-2-31-38