Проблемы финансирования компаний телекоммуникационной отрасли
https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-4-73-79
Аннотация
Встатье рассмотрены возможные методы финансирования компаний телекоммуникационной отрасли, специфические характеристики телекоммуникационной отрасли. Значительная часть статьи посвящена исследованию особенностей финансирования телекоммуникационных компаний в зависимости от специфических характеристик отрасли. Определены проблемы финансирования и пути их решения.
Список литературы
1. Мелкумов Я.С. Финансирование компаний в зависимости от способностей к устойчивому развитию. – М.: ИКЦ «Дис», 2019. С. 39.
2. Резникова, Н. П., Демина Е. В. Менеджмент в телекоммуникациях / Н. П. Резникова, Е. В. Демина. – Москва, 2015. 392 с.
3. Тарасова О. Ю. Влияние современных тенденций развития российского рынка телекоммуникаций на финансовый менеджмент предприятий сотовой связи / О. Ю.Тарасова, Ю. В. Пахомова. Социально-экономические явления и процессы. 2015. № 8. С. 124–130.
4. Щукина, Т. В. Особенности формирования структуры источников финансирования российских телекоммуникационных компаний / Т. В. Щукина. Аудит и финансовый анализ. 2017. № 1. С. 146–149
5. Как переход на 5G может повлиять на финансовые показатели отрасли. АКРА. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.acra-ratings.ru/research/2310/ (дата обращения: 05.11.2021).
6. Кузнецова Е. И., Русавская А. В. Цифровая зрелость как важнейший элемент развития медиа индустрии. Путеводитель предпринимателя. 2021. Т. 4. № 1. С. 42–50.
7. Кузнецова Е. И., Русавская А. В. Цифровая трансформация и роль финансового менеджмента в развитии корпоративной медиасреды. Вестник экономической безопасности. 2021.
Рецензия
Для цитирования:
Талоло В.И. Проблемы финансирования компаний телекоммуникационной отрасли. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2021;20(4):73-79. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-4-73-79
For citation:
Talolo V.I. Problems of financing companies in the telecommunications industry. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2021;20(4):73-79. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-4-73-79