Теория потребительского выбора в экономической теории
https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-3-31-36
Аннотация
Одной из составляющих социального поведения является рациональное действие, которое состоит в том, что потребитель выбирает оптимальные цели в соответствии с его естественными и социальными нуждами, основательно рассчитывая наилучший путь к удовлетворению всех его потребностей.
Об авторе
С. С. РепинРоссия
Кандидат экономических наук, доцент
Люберцы
Список литературы
1. Лобачева Е.Н. Экономическая теория. Учебное пособие для бакалавров. – М.: Издательство «Юрайт», 2013. 516 с.
2. Cамуэльсон П. Э. Микроэкономика. Учебное пособие. – Киев: Вильямс, 2010. 744 с.
3. Репин С.С. Экономическая теория: закономерности потребительского поведения. Путеводитель предпринимателя. 2021. Т. 14, № 3. C. 172–178.
4. Шишкин, А.Ф. Экономическая теория. В 2 -х тт. Т. 1 / А.Ф. Шишкин, Н.В. Шишкина. – М.: КДУ, 2013. 816 c.
5. Экономикс: принципы, проблемы и политика: учебник / К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю, Ш.М. Флинн; пер. с англ. – 19-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2018. XXVIII, 1028 с.
Рецензия
Для цитирования:
Репин С.С. Теория потребительского выбора в экономической теории. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2021;20(3):31-36. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-3-31-36
For citation:
Repin S.S. Consumer choice theory in economic theory. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2021;20(3):31-36. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-3-31-36