Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Теория потребительского выбора в экономической теории

https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-3-31-36

Аннотация

Одной из составляющих социального поведения является рациональное действие, которое состоит в том, что потребитель выбирает оптимальные цели в соответствии с его естественными и социальными нуждами, основательно рассчитывая наилучший путь к удовлетворению всех его потребностей.

Об авторе

С. С. Репин
Кафедра экономической теории, Российская таможенная академия
Россия

Кандидат экономических наук, доцент

Люберцы



Список литературы

1. Лобачева Е.Н. Экономическая теория. Учебное пособие для бакалавров. – М.: Издательство «Юрайт», 2013. 516 с.

2. Cамуэльсон П. Э. Микроэкономика. Учебное пособие. – Киев: Вильямс, 2010. 744 с.

3. Репин С.С. Экономическая теория: закономерности потребительского поведения. Путеводитель предпринимателя. 2021. Т. 14, № 3. C. 172–178.

4. Шишкин, А.Ф. Экономическая теория. В 2 -х тт. Т. 1 / А.Ф. Шишкин, Н.В. Шишкина. – М.: КДУ, 2013. 816 c.

5. Экономикс: принципы, проблемы и политика: учебник / К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю, Ш.М. Флинн; пер. с англ. – 19-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2018. XXVIII, 1028 с.


Рецензия

Для цитирования:


Репин С.С. Теория потребительского выбора в экономической теории. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2021;20(3):31-36. https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-3-31-36

For citation:


Repin S.S. Consumer choice theory in economic theory. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2021;20(3):31-36. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-6258-2021-20-3-31-36

Просмотров: 1715


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)