Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Коммуникационный аудит и освещение спортивно-зрелищных мероприятий

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы применения принципов коммуникационного аудита к оценке качества освещения спортивно-зрелищных мероприятий. Выделена модель осуществления коммуникационного аудита, проанализированы эффективность коммуникаций посредством интернет-каналов.

Об авторе

Н. Ю. Гончарова
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Россия


Список литературы

1. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы» // https://www.minsport.gov.ru/activities/federal-programs/2/26361/.

2. Маркетинг спорта: пер. с англ. / под ред. Джона Бича и Саймона Чедвина. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. 705 с.

3. Менеджмент в индустрии спорта / Под ред. В.А. Леднева. - М.: Синергия, 2012. 2012 с.

4. Сергей Алексеев: Спортивный маркетинг. Правовое регулирование. Учебник, - М.: Юнити-Дана, 2015. 647 с.

5. Шааф, Фил. Спортивный маркетинг = Sports marketing: Теперь это не просто игра.. / Ф. Шааф; Пер. с англ. В.Н. Егоров. - М.: Филинъ, 2010. 457 с.

6. https://www.khl.ru/upload/tmp/PwC_KHL%20Conference_No%20links.pdf?fbclid=IwAR3fV5RjU9Mto3qqiuvrPvcZ-0TBgkVMNmXfTjKBuckjd AeHnq0ExYzpgpQ. Дата обращения 10.10.2018.

7. https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-kommunikativnogo-audita-organizatsii. Дата обращения 15.09.2018.


Рецензия

Для цитирования:


Гончарова Н.Ю. Коммуникационный аудит и освещение спортивно-зрелищных мероприятий. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2018;17(4):182-186.

For citation:


Goncharova N.Y. Communicational audit and coverage of sports and entertainment events. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2018;17(4):182-186. (In Russ.)

Просмотров: 135


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)