Коммуникационный аудит и освещение спортивно-зрелищных мероприятий
Аннотация
Список литературы
1. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы» // https://www.minsport.gov.ru/activities/federal-programs/2/26361/.
2. Маркетинг спорта: пер. с англ. / под ред. Джона Бича и Саймона Чедвина. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. 705 с.
3. Менеджмент в индустрии спорта / Под ред. В.А. Леднева. - М.: Синергия, 2012. 2012 с.
4. Сергей Алексеев: Спортивный маркетинг. Правовое регулирование. Учебник, - М.: Юнити-Дана, 2015. 647 с.
5. Шааф, Фил. Спортивный маркетинг = Sports marketing: Теперь это не просто игра.. / Ф. Шааф; Пер. с англ. В.Н. Егоров. - М.: Филинъ, 2010. 457 с.
6. https://www.khl.ru/upload/tmp/PwC_KHL%20Conference_No%20links.pdf?fbclid=IwAR3fV5RjU9Mto3qqiuvrPvcZ-0TBgkVMNmXfTjKBuckjd AeHnq0ExYzpgpQ. Дата обращения 10.10.2018.
7. https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-kommunikativnogo-audita-organizatsii. Дата обращения 15.09.2018.
Рецензия
Для цитирования:
Гончарова Н.Ю. Коммуникационный аудит и освещение спортивно-зрелищных мероприятий. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2018;17(4):182-186.
For citation:
Goncharova N.Y. Communicational audit and coverage of sports and entertainment events. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2018;17(4):182-186. (In Russ.)