Marketing support of the Ethnosport Challenge. World series of tournaments
Аннотация
Список литературы
1. Кыласов А.В. Традиционные игры и этноспорт: общая классификация // Теория и практика физической культуры. 2014. № 8 (25). С. 43.
2. Кыласов А.В. Актуализация русских традиционных игр // Культурное наследие России. 2016, № 2 (13). С. 73-77.
3. Kylasov Alexey. Ethnosport. The End of Decline (Sport: Kultur, Verдnderung / Sport: Culture, Change). Published by LIT Verlag, 2015.
4. Кыласов А.В., Кучмаева О.В. Результаты всероссийского опроса на тему «Готовность граждан к увеличению затрат на проведение народных праздников» // Культурное наследие России. 2016, № 3 (14). С. 51-59.
5. Гуреева Е.А., Кыласов А.В., Редькин Е.Л. Особенности финансирования мероприятий массового спорта на примере проведения традиционных игр в Югре // Экономика и предпринимательство. 2016. № 11 (ч.1). С. 782-784.
6. Кыласов А.В., Расторгуев В.Н. Этноспорт в событийном туризме // Международный журнал исследований культуры, № 1 (26), 2017. С. 170-182.
7. Kylasov A.V., Gureeva E.A. Ethnosport branding and promotion aspects // Teoriya i praktika fizicheskoy kultury № 5 2017, pp. 46-48 http://www.teoriya.ru/ru/ node/6365.
Рецензия
Для цитирования:
. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2018;17(4):145-152.
For citation:
Kylasov A. Marketing support of the Ethnosport Challenge. World series of tournaments. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2018;17(4):145-152. (In Russ.)