Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Развитие маркетинга в сфере образования

Аннотация

В статье рассматриваются основные проблемы и особенности развития маркетинга образовательных услуг.

Об авторе

Е. А. Попова
Академия гражданской защиты МЧС России
Россия


Список литературы

1. Закон РФ от 29.12.2012 № 273 ФЗ (ред. От 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. вступ. в силу 24.07.2015)

2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. - 2-е европ. изд. -М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2001. - 944 с.

3. Панкрухин А.П. Реклама образовательных услуг // Alma Mater. 2007. № 8. С. 59.

4. Соловцова М.С., Ананченкова П.И., Шапиро С.А. Совершенствование системы стимулирования труда работников сферы высшего образования. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 139 с.


Рецензия

Для цитирования:


Попова Е.А. Развитие маркетинга в сфере образования. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2017;16(4):252-258.

For citation:


Popova E.A. Marketing development in education. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2017;16(4):252-258. (In Russ.)

Просмотров: 184


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)