Развитие маркетинга в сфере образования
Аннотация
Список литературы
1. Закон РФ от 29.12.2012 № 273 ФЗ (ред. От 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. вступ. в силу 24.07.2015)
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. - 2-е европ. изд. -М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2001. - 944 с.
3. Панкрухин А.П. Реклама образовательных услуг // Alma Mater. 2007. № 8. С. 59.
4. Соловцова М.С., Ананченкова П.И., Шапиро С.А. Совершенствование системы стимулирования труда работников сферы высшего образования. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 139 с.
Рецензия
Для цитирования:
Попова Е.А. Развитие маркетинга в сфере образования. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2017;16(4):252-258.
For citation:
Popova E.A. Marketing development in education. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2017;16(4):252-258. (In Russ.)