Modern trends of brand promotion in social networks: promising approaches
Abstract
Keywords
About the Authors
T. A. PanteleevaRussian Federation
E. A. Petrova
Russian Federation
References
1. Пантелеева Т.А. Основные тенденции развития рекламного рынка в России // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2016. Т 5. № 1. С. 51-54.
2. Принципы эффективного использования. Издание inteslib совместно с издательством НГУ. // URL: http://wwwmarketing.spb.ru.
3. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях - 2-е изд. Манн, Иванов и Фербер 2014 г. - 240 с.
4. Хэштэги - руководство пользователя // Королев Ф. URL: http:// promotiger.ru/prodvizhenie-i-raskrutka/xeshtegi-rukovodstvo-polzovatelya.html
5. Brand Analytics, исследование, январь 2016. URL: http://blog.br-analytics.ru/ socialnye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/.
6. SMM - это Маркетинг в социальных сетях // Интернет решения URL: https:// www.site-rb.ru/uslugi-site-rb/smm/.
7. TNS Web-Index, исследование месячной аудитории, январь 2016. URL: http:// mediascope.net/services/media/media-audience/internet/
Review
For citations:
Panteleeva T.A., Petrova E.A. Modern trends of brand promotion in social networks: promising approaches. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2017;16(4):239-251. (In Russ.)