Preview

Ученые записки Российской академии предпринимательства

Расширенный поиск

Современные тенденции продвижения бренда в социальных сетях: перспективные подходы

Аннотация

Данная статья посвящена современным тенденциям развития маркетинга в интернет-пространстве РФ. В статье выделены наиболее перспективные площадки для продвижения бренда, даны рекомендации по созданию и ведению аккаунтов, а также по использованию наиболее эффективных подходов для привлечения и удержания подписчиков.

Об авторах

Т. А. Пантелеева
Институт мировых цивилизаций
Россия


Е. А. Петрова
Российский университет кооперации
Россия


Список литературы

1. Пантелеева Т.А. Основные тенденции развития рекламного рынка в России // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2016. Т 5. № 1. С. 51-54.

2. Принципы эффективного использования. Издание inteslib совместно с издательством НГУ. // URL: http://wwwmarketing.spb.ru.

3. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях - 2-е изд. Манн, Иванов и Фербер 2014 г. - 240 с.

4. Хэштэги - руководство пользователя // Королев Ф. URL: http:// promotiger.ru/prodvizhenie-i-raskrutka/xeshtegi-rukovodstvo-polzovatelya.html

5. Brand Analytics, исследование, январь 2016. URL: http://blog.br-analytics.ru/ socialnye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/.

6. SMM - это Маркетинг в социальных сетях // Интернет решения URL: https:// www.site-rb.ru/uslugi-site-rb/smm/.

7. TNS Web-Index, исследование месячной аудитории, январь 2016. URL: http:// mediascope.net/services/media/media-audience/internet/


Рецензия

Для цитирования:


Пантелеева Т.А., Петрова Е.А. Современные тенденции продвижения бренда в социальных сетях: перспективные подходы. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2017;16(4):239-251.

For citation:


Panteleeva T.A., Petrova E.A. Modern trends of brand promotion in social networks: promising approaches. Scientific notes of the Russian academy of entrepreneurship. 2017;16(4):239-251. (In Russ.)

Просмотров: 748


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6258 (Print)